Бесконечная темнота.
Сколько времени он в этой тьме?
Неизвестно.
(На самом деле он здесь несколько часов)
в полной тишине и во тьме можно сойти с ума за несколько дней, что уж говорить о нескольких лет.
В темноте появилась какое-то искажения с тусклым белым светом что по мере приближения становилось всё ярче. Он словно мотылёк в ночи летел прямо к источнику света хотя и понимал что вполне себе может обжечься.
Ослепительное сияние мерно пульсировало и как будто почувствовать чьё то присутствие начала расширяться поглащяя всё в своём окружение. Ему не удалось свернуть назад и спастись. Он подумал, что это куда лучше чем просто дрейфовать по пустотам неизвестности.
Было ужасно больно чувствовать как пространство сужается и вздавливает тебя с собой. Как будто пустили через мясорубку.
Прошло некоторое время как он начал постепенно возвращать своё сознание.
Было приятно чувствовать вес тела после столь длительного нахождения в безформенном состоянии.
И всё таки головная боль давала о себе знать. Он мог ощутить как мозг неприятно пульсировал словно в него забивали гвозди железным молотком.
Он чувствовал что лежит в толще воды. Медленно открыв глаза и как-то встав на ноги он увидел бескрайние воды что были чернее чёрного и ничего больше. Самое странное и абсурдное было в том что даже если он и имел физическое тело, но каким-то образом мог стоять на поверхности воды как на твёрдой земле. Топнув пару раз ногой и полностью убедившись в своей опоре он заметил что тонкие струйки воды стекали куда-то вперёд.
Он поднял взгляд на воды что собирались вместе постепенно формируя человеко подобную фигуру женщины. Происходящее выглядело столь сюрреалистично что всё вокруг казалось сплошной выдумкой.
Вот так появилась Ра Богиня солнца!
Она создала себя сама.
Она создала себя из первозданных вод хаоса.
-Кто ты?
Её голос двоился и не ясно было кто говорил, будто бы множество звуков переплелись вместе.
Это заставило парня стоящего перед ней не вольно нахмурится.
Перед Ра стояло существо что по своему была прекрасна, даже его голос был прекрасен. Его золотые глаза слегка прищурились.