Так они просидели долго и Мегиддо удалился первый. Мегиддо был в глубоких раздумьях что и не заметил как пришёл к Ра.
Ну раз пришёл надо зайти!
Ра сидела в завалах каких то свитков и над чем то работала. Мегиддо взял один свиток но он тут же с силой отлител к Ра.
-Да неужели там порн..
-Зачем ты здесь?
Ра перебила Мегиддо. Мегиддо хитро заулыбался.
-Да так, решил навестить старую подругу.
Последние слова он сказал громче и пока Ра возмущённо злилась Мегиддо взял ещё один свиток и быстро открыл его.Ха да это же всего лишь пустой свиток
Может быть все свитки были пусты и лежали только для вида либо у Мегиддо просто не хватает удачливости чтобы с первого раза взять нужный свиток.
-Хватит устраивать тут беспорядок.
Устало произнесла Ра. Она устала от работы или от Мегиддо что так старательно ей мешал?Ну серьёзно,почему он никогда не слушается и всё время отвлекает от работы. Прям как собака просящая внимания. Хотя он больше похож на кота.
Вот такие вот мысли заполняли голову Ра. Мегиддо послушно сел рядом с ней и больше не пытался подсмотреть что в свитках. Но через несколько минут ему стало скучно и от нечего делать Мегиддо принялся заплетать волосы Ра.
После некоторого времени молчания Ра с усмешкой спросила:
-Ты так флиртуешь со мной?Мегиддо усмехнулся и решил подыграть. Наклонившись он приблизился к уху Ра и тихим голосом спросил:
- А получается?Молчание.
Почему она молчит?
Разве так трудно сказать нет?
Или она раздумывает сказать ей нет или может быть нет?
И наконец Ра выдала:
- Как знать.Что за?
Мегиддо застыл в лёгком шоке но быстро пришёл в себя и отстранился.
Похоже пора завязывать со своими шуточками.
-Скоро Сет и Нефтида поженятся.
-Да?
-Да да, свежая новость прямо с места происшествия.
Дальше они разговаривали о делах божьих. Ну как разговаривали, Мегиддо говорил а Ра просто слушала редко что-то добавляя.
А о том глупом случае с неудавшимся флиртом они решили забыть. Или так думал только один Мегиддо.Через несколько дней Сет женился на Нефтиде. Народ ликовал и боги поздравляли их счастливую семью. Устроили они роскошный банкет. Мегиддо сидел за столом рядом с Хонсу и Сехмет. Сехмет куда то ушла. Сто пудов строит свои коварные планы или собирает информацию для своих коварных планов.
- Ах как они радуются, я так рад что им есть чему порадоваться в этой никчёмной жизни.
-Хахаха кто же интересно осмелился так отозваться о жизни богов?
Напротив сидела Бастет Богиня плодородия. Она хотела было что то сказать но увидев Мегиддо она лишь усмехнулась и промолчала.
-Почему замолчала? Мне интересно послушать что ты хотела мне сказать.
Бастет нахмурилась но в разговор влез Хонсу.
-Прошу не обращайте внимания он просто выпил лишнего.
Бастет немного покраснела и бросив пару невнятных слов быстро ушла.
-Ого сердцеед хренов когда успел?
-Да мы виделись только раз.
-Так это удивительнее, вот мы с ней уже сколько лет видемся? А результата никакого.
-Хочешь с ней замутить?
Спросил Хонсу. Мегиддо нахмурился и грубо сказал:
-Что за чушь?!И тут Хонсу заметил взгляд Осириса. Какой страшный! Такая мысль промелькнула сразу же, придя в себя он спросил Мегиддо:
-Как там дела с Осирисом?-Мм?
Мегиддо быстро прожевал еду что была у него во рту и рукой поманил Хонсу наклониться.
Мегиддо что то прошептал и Хонсу быстро отстранился весь красный. Осирис что наблюдал за ними неосознанно сжал бокал вина и нахмурился. Изменения в Осирисе заметила Ра и проследив за его взглядом тоже уставилась на Мегиддо.Что тут творится?!
Продолжение следует! )