Пока Мегиддо курил слуги принесли новый сосуд вина.
За алкоголем разговор у них был очень расслабленным и приятным. Но всему есть свой конец. Сет был в хлам.
Похоже тут только я стойкий алкоголик со стажем.
Мегиддо встав со своего места подошёл к Сету и хотел его разбудить.
Мм, Не могу! Он слишком красив даже когда бухой!
Мегиддо ещё немного полюбовался ослепительной красотой бога войны.
М- Хаа, пожалуй я пойду. Пока-а.
Мегиддо почти шепотом проговорил свои слова и погладил алые волосы Сета.
****
Бог пустоты уже несколько дней просто страдал фигнёй в своём храме.
М- Ааа делать нечего! Скукота-а!
Пожалуй я мог бы по путешествовать, я никогда не был в Египте. Хоть я сейчас и здесь но кроме храмов и полящего солнца ничего не видел.
Да и средневековые страны наверное выглядят интересно.После этой мысли Мегиддо убрал свои крылья и рога с ушами, одел плащ с капюшоном и отправился исследовать мир.
~~ Египет~~
В своей стране Мегиддо ничего не нашол интересным. И своё впечатление он описал так:
- Тут везде только песок и солнце!~~ Россия~~
В России Мегиддо немного гостил у пожилой пары, они его приняли за бездомного и помогли. Дальше он посещал большые города и т.д.
Своё впечатление он описал так:
- Скажу что в России на удивление живут не только убийцы и медведьи с балалайками.~~Япония~~
Мегиддо очень понравились их дворцы и сладости. Он очень восхищался самураями и сам какое-то время успел им побывать.
Впечатление описались так:
- Хоть Япония и великолепная страна но по настоящему великими и известными они станут когда придумают аниме!~~Китай~~
В Китае он изучал боевые искусства и пробовал их деликатесы.
Его впечатление были таковы:
- Поразительно так китайцы едят не только насекомых?!~~Корея~~
В Корее Мегиддо любовался пейзажами и как всегда пробовал еду
Впечатление:
- Без BTS тут всё не то!~~Индия~~
В Индии он интересовался их культурой и традициями. Конечно же пробовал их еду.
Впечатление:
- Тут всё не как в индийских фильмах.И так за его путешествием прошли не такие долгие для бога 16 лет. В конце своих странствий он вернулся в Египет.
Как только пришёл обратно домой Мегиддо сразу зашёл к Ра.
М- Батя в хате! Ну че как? Соскучилась? Наверное за эти долгие 16 лет ты чуть с ума не сошла от одиночества.
Р- И почему это должно быть так?
Мегиддо сделал жалостливое лицо.
М- Ну как же ведь с тобой кроме меня никто добровольно разговаривать не будет.
Ра усмехнулась и не стала давать большего значение этим правдивым словам.
Р- Тебя долго не было, все подумали что ты уже помер.
М- Оу, они и сейчас так думают?
Р- Наверное они уже слышали весть от других богов по поводу тебя. Ну и что тебе на месте не сидится?
М-Мм, ты не понимаешь. Лучше глянь что я тебе привез. Вот!
Мегиддо достал матрёшку с лицом Ра и с глухим стуком поставил сувенир перед ней.
Р- Что это за...
М- Это называется матрёшка, сделана на заказ кстати. Но самое интересное это вот что...
Мегиддо открыл матрёшку с изображением Богини Солнца и внутри была ещё одна только с рисунками Шу, а потом была Тефнут и так далее. Внутри большой матрёшки Ра были все её дети.
Р- Честно сказать я удивлена.
М- Тебе нравится? Я на него кучу денег спустил.
Р- Довольно...неплохо.
Ра улыбнулся немного иначе чем обычно.
М- И все?! Могла бы хоть пустить слезинку ради приличия.
Она промолчала.
М- Ну расскажи ка, как там твоя беременная дочь?
Р- Пока ты бродил по миру её сын уже стал полноценным богом.
М- А поконкретнее можно?
Р- Раз так интересно, может сам и узнаешь?
Мегиддо сердито закатил глаза.
М- Ты ни сколько не изменилась. Теперь придётся навещать Маат.
Нельзя исключать тот вариант что он тоже перерождённый. Лучше в этом убедиться сразу, какой там сразу я же опоздал на 16лет.
Р-Что делать будешь?
М-Ну-у, пожалуй сейчас я отдохну. Так что я почапал отсюда. Адьес мой амигос!
Ра молча проводила Мегиддо своим взглядом.
И кончиком пальцев медленно провела по изгибам матрёшки.Р- О чём же ты думаешь?
****
Мегиддо в своём храме улёгся на жёсткую кровать.
Как же я устал. Кто же знал что от отдыха тоже устают.
Продолжение следует!