Это тот самый Бог пустоты?!
-Алло гараж!Ты сдох?
Из флэшбеков Осириса вывел неожиданно появившийся Мегиддо. Осирис удивлённо уставился на него-Что уставился? Я уже 10 минут на тебя ору.
Как он так бесшумно вашол? Нет важнее зачем он здесь?
Я не видел Мегиддо с самого его возвращения. Он совсем не изменился только волосы отрасли и были завязаны в хвост. После стольких лет разлуки он кажется ещё прекрасней чем был. В его золотых глазах читалось раздражение и любопытство.-Мегиддо, зачем же вы пожаловали?
Он сел напротив меня и нацепив свою фирменную улыбку заговорил.-Мы же так давно не виделись, ты не скучал по мне?
Его уши как всегда дёргались от его слов. Ох если бы ты только знал как мне не хватало тебя.-И почему же я должен был скучать?
Осирис встал со своего места и приблизившись к Мегиддо наклонился оперевшись на стол.
Мегиддо многозначительно улыбнулся.-Какой глупый вопрос.
-Вы не ответили.
Мегиддо опустил голову вытащив трубку и закурив сказал:-Ты же безума от меня.
На последних словах он выдохнул и дым окутал лицо Осириса мимолётно не давая увидеть его лицо. Осирис застыл а Мегиддо расслабленно курил с интересом поглядывая на его выражение лица.Мегиддо.......прав. Его улыбка, глаза, волосы, тело! Каждый раз я не могу отвести от него свой взгляд, он заполняет все мои мысли. Он сводит меня с ума!
Сердцебиение Осириса усилилось а дыхание стало прерывистым. Мегиддо
предусматрительно проскользнул подальше от неуравновешенного дерева. Осирис быстро осушил кувшин с вином что стоял на столе. Дыхание пришло в норму а скорость сердцебиения осталось.-Что вы такое говорите? Вы думаете что меня влекут мужчины? Да и я люблю свою жену.
Мегиддо стоял спиной и резко повернул голову к Осирису. Его глаза холодно заблестели.-Тогда почему за все эти годы вы не зачали ребёнка? Не спорю Исида без памяти влюблена в тебя, но ты.........
Осирис уже хотел было что то сказать но его прервал восседший Сет.
-Брат! У меня радостная весть! А и Мегиддо здесь?Мегиддо как же давно мы не виделись!
Мегиддо радостно улыбнулся. Он был рад снова увидеть это ходячее произведение искусства.
-Да давно.-Так что за весть?
Вмешался Осирис.-Так вот я женюсь на Нефтиде!
Он был очень рад сообщять об этой новости первее всех своему брату и Богу Пустоты что стал для него частью семьи.
Мегиддо лучезарно улыбнулся и крепко обнял Сетта.
-Поздравляю!!!
А Осирис лишь улыбнулся и поздравив предложил выпить за будущую семью.
Сет согласился и Мегиддо за компанию. Всё время пока они выпивали и обсуждали свои приключения Осирис задумчиво разглядывал Мегиддо изредка вмешиваясь в разговор и отвечая на заданные ему вопросы.Простите за долгое отсутствие! Семейные проблемы)
Знаю что мало но лучше чем ничего.
В последнее время вдохновения ни к чёрту!А теперь полюбуйтесь красотой Сета!!!