4

1.4K 134 30
                                    


Удивительно как быстро летит время.

Так думал Мегиддо когда узнал что все четверо богов стали правителями Египта.
Он сидел за столом и курил кольян а на против сидела Сехмет.

С-Вы знали? Ещё Осирис и Исида поженились.

Как же?! Поженились ли?!

М- Так ли это? Да не важно. Так о чём же ты хотела со мной поговорить?

С- Это вы ко мне пришли.

М- А да? Просто я хотел убедиться кое в чём.

С- И в чём же?

Что ты та ещё bitch!

М- Это информация засекречена. Что важнее я предсказал что в скором времени в Эннеаде наступить раздор.

Мегиддо говорил с скучающим видом. Сехмет нахмурилась ведь обычно суету наводит она. А она сейчас ничего не планировала.

Ей не нравился Мегиддо, как бы она не пыталась его задеть у неё ничего не получалось а он наоборот задевал её и её гордость. Ещё и говорит непонятные слова.

С- Что вы имеете в виду?

Мегиддо выдохнул дым в сторону Сехмет от чего та злостно нахмурилась.

М- Ты же знаешь что я своего рода шаман.

С- И как вы предугадываете ближайшее будущее?

Она скептически выгнула бровь и усмехнулась.

М- На костях гадаю!

Сехмет явно была не довольна его ответами. Но она не могла ему нагрубить прямо в лицо.

С- Вы знали что Маат беременна?

Она с интересом наблюдала за его реакцией.

М- Ахах серьёзно?! Кха Кха хахакхауха хахакхауфф...Как неожиданно.

"Вот это поворот. В оригинале такого ещё не было. Но кажется во время суда над Сетом была  беременна уже Ра?"

М- И когда божью коровку ждать?

Сехмет всё больше раздражалась от неизвестных ей слов.

С- Что эти все ваши странные словечки значят?

М- Это всё значит что тебе ещё есть куда развиваться.

Мегиддо выдохнул из трубки а дым окутал лицо Сехмет. Она не любила курить и в её храме ничего подобного не было, но это не остановило Мегиддо принести кольян с собой. Мегиддо узнал об этой черте Богини войны совершенно случайно и с тех пор он с собой носит трубку что бы при каждой встрече закурить.

ЭннеадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя