Дверь тихо открылась и в помещение зашёл Хонсу.
В просторной комнате стояла большая кровать покрытая белоснежным балдахином. Хонсу подошёл к кровати и отодвинув балдахин потыкал в бок укутавшигося в простынь Мегиддо.
-Мегиддо, вставай...Белый свёрток начал раскрываться и от туда показался сонный Мегиддо с растрёпанными волосами и слегка опухшими глазами.
-Оу, выглядишь хреново.
Хонсу оглядел его с ног до головы и приметил ярко красные отметины на разных частях тела и следы от укусов? На слегка бледной коже не возможно не заметить...это. Хонсу не мог описать свой шок от увиденного.-Честно, чувствую себя намного хуже.
Голос Мегиддо был хриплым. Попытавшись привстать он сразу рухнул обратно от сильной боли по всему телу а пронзительная боль в голове не дала ему и шанса повернуться. Всё тело неприятно зудело а места укусов слегка покалывали.-И как ты позволил такому случиться?
Голос Хонсу шипел от раздражения.
-Ты вообще бог? Где твоя божественная сила а?Упрёки всё больше втаптывали в грязь и без того замученного Мегиддо.
Ясно почему Сет решился убить своего родного брата. После такого унижения невозможно жить нормально зная что твой насильник ходить где-то рядом.
Хотя Мегиддо не чувствовал себя так чтоб хотелось умереть. Он не испытывал злобы к своему насильнику и не хотел его прирезать. Просто присутствовала некая неприязнь и раздражение.
Странная смесь эмоций.-Я шут гороховый вот кто.
Хонсу резко замолчал от выражения лица Мегиддо. Он почувствовал вину за свои не обдуманные слова. Ведь сейчас наверное Мегиддо чувствует себя просто дерьмово, а тут он со своими упрёками усугубляет и без того хреновую ситуацию.-Эм тебе помочь?
Получив кивок он взял Мегиддо на руки и отвёл в ванную комнату. Хонсу не стал кого-то звать, это бы стало источником не нужных проблем. Вместо этого он сам приготовил теплую воду и принялся помогать Мегиддо мыться.-Ай! Не три так сильно.
-Да я даже не прилагаю никаких сил.
Хонсу пытался очень аккуратно мыть раны от укусов. Он слегка нахмурился увидев кровь на некоторых местах и принялся их смывать.
-Болит?-Уже нет. Ах да как прошла встреча с Бастет?
Мегиддо сразу повеселел и краем глаз уставился на Хонсу что хмуро протирал его спину.
Хонсу на мгновение замер а потом слегка стукнул Мегиддо по голове.
-Разве это так важно,ты лучше а себе волновался бы.-Что было то было, если замарачиватся по каждому пустяку то так ты только поседеешь раньше времени.
Слова Мегиддо звучали легко и поучительно, но разве его случай это пустяк?
Хонсу действительно не понимал что творится у него в голове, да и наверное никогда не поймёт.-Хаа всё, вылазь давай. Переоденем тебя и хорошенько накормим. Я за новой одеждой схожу.
Мегиддо сразу заулыбался, от такой заботы он чувствовал себя комфортно и как никогда лучше. Все проблемы отступали глубоко назад и хотелось просто нежиться в таких приятных ласках.
Разве не прекрасно когда есть тот кто о тебе заботиться, от этого ты чувствуешь себя значимым и нужным, рядом с такими личностями ты кажешься пятилетним ребёнком что просит всё внимание своих родителей.
Вот и сейчас Мегиддо хотелось вести себя по ребячий.Лучше поздно чем никогда да?
Глава получилась на скорую руку.