Хоть Хонсу и согласился на встречу с Бастет но сам он был не таким уж взволнованным. Кажется Богиня плодородия его не интересует.
Мегиддо без цельно бродил по храму. Прошёл день как Сет и Нефтида поженились. Все гости уже разошлись.
Мне кажется тоже пора.
-Мегиддо!
Мегиддо обернулся на голос и слегка нахмурился.
-Если ты по поводу того когда я уйду, то я собираюсь прямо сейчас уходить.
Осирис слегка улыбнулся.
-Перед уходом составьте мне компанию, выпьем вина.Мегиддо промедлил с ответом и прищурился, как бы ищя подвоха в его словах.
-Чего ты добиваешься?
Осирис приблизился на несколько шагов всё так же улыбаясь.
-Не понимаю о чём вы.Мегиддо сверлил его взглядом несколько секунд. Улыбнувшись он подошёл к Осирису и хлопнул того по плечу.
-Так уж и быть! Выпьем!***
Осушив пару кувшинов с вином Мегиддо чувствовал себя неважно. Это было странно ведь сколько бы он не пил, Мегиддо никогда не пьянел. А Осирис наоборот был совершенно трезв.
Мегиддо потёр лицо руками пытаясь уменьшить головную боль. Он встал со стула но пульсирующая боль в голове не дала ему сделать и шага. Глаза слегка помутнели, в теле чувствовалось сильная слабость.
(Су*ка подсыпала что-то в бокал))Заметив изменения в собутыльнике Осирис слегка улыбнулся но Мегиддо этого не увидел. Осирис встал со своего места и подошёл к Мегиддо. Слегка дотронувшись к горячему лицу он взволнованно спросил:
-С вами всё в порядке?Мегиддо поднял раздражённый взгляд на Осириса.
-Ты слепой? Ты! Что ты подмешал...Мегиддо не дали закончить свои слова прервав их поцелуем в губы.
Наебали на все сто баллов...
Сопротивляться не было сил, чувство было как будто у тебя температура соскочила до 40 градусов.
Мегиддо двинулся назад пытаясь разорвать поцелуй но Осирис держал его крепко. Поцелуй был долгим, жадным, Мегиддо тяжело дышал в чужие губы но ему не давали отдышаться заключая в страстный поцелуй.Мегиддо был как будто под действием экстази. Каждый поцелуй, каждое прикосновение отдавалось волной дрожи и возбуждения.
Всё была как в тумане.
Вот он уже лежит на кровати, его тело покрывают горячими поцелуями. Укусы в шею отдавались немой болью.
На мгновение Осирис отстранился и прошептал тихим голосом.
-Ты так красив и такой беззащитный...Мегиддо не был в состоянии здраво рассуждать. Он немного привстал и обвил руки вокруг шеи Осириса, золотые глаза смотрели прямо на черные. Мегиддо слегка улыбнулся.
-Я хочу тебя...
***
Интересно что делает Мегиддо?
Хонсу сидел напротив Бастет но его мысли были далеко не о ней.
А ведь она немного похожа на него. Его поведение заставляет умилятся.
На лице Хонсу расплылась теплая улыбка. Заметив это Бастет не могла не поинтересоваться.
-О чём думаешь?Улыбка сползла с его лица.
-Да так, думаю какие же кошки милыеУслышав про котов Бастет сразу же переполнилась энтузиазмом к разговору.
-О да! Я тоже так считаю и бла бла бла бла бла.......Хонсу дальше не вслушивался.
Но кажется что этот Осирис....надо бы за ним приглядывать. Беспокоюсь не случиться ли чего...
***
Простите за долгое отсутствие...
Вот и глава и что за херь я написала?И к постельной сцене: