М- какой ты любознательный.
Я Мегиддо Бог пустоты.-Мегиддо? Что вы здесь делаете?
В сад неспеша но с явным волнением пришла Нут, Богиня неба. Сейчас она была в своей человеческой форме. Хотя она даже так не походила на них, а скорее инопланетянин какой-то. Как и половина всех божеств.
М-Оо Нут! Давно не виделись, я сюда пришёл с Ра но она уже ушла.
Н-С Ра?!
Нут с беспокойством осмотрела своих детей, убедившись в их здравии она облегчённо вздохнула. Но через секунду она с опасением взглянула на Мегиддо.
М-Да не волнуйся ты так, я же их не съем.
Он краем глаз посмотрел на детей и облизнул губы. Под этим взглядом им стало некомфортно. Как будто он и в за правду мог их съест.
М-Нут мы с тобой так долго не виделись, давай вместе окунёмся в воспоминания старые как этот мир! Хочешь чего нибудь,может хочешь фруктов или какой нибудь еды, если хочешь не стесняйся говори. Я быстро прикажу слугам, а они всё тебе принесут. Это же как никак твой храм.
Н-Спасибо за вашу заботу, Если вы не против пройдёмте со мной.
М- Конечно.
Нут прошла в перёд, а за ней поплёлся Мегиддо. За Мегиддо тихо шли дети на приличном расстоянии. Так они зашли в какую-то комнату где посередине был круглый стол. На столе были много фруктов, вина и сладкого. Все расселись по местам. Мегиддо сидел напротив Нут, по обе стороны от него сидели Сет и Осирис, а рядом с Нут Нефтида и Исида.
Н- Так зачем вы с Ра сюда пришли?
М- Ра хотела увидеть своих правнуков, а я просто за компанию вместе с ней.
Н-Вот как.
Нут была напряжена, как никак напротив сидел Мегиддо. Он был очень странным и сильным из всех богов,она не знала какие цели он преследовал.
М- Как же давно мы виделись. Я помню тебя когда ты ещё была ребёнком. Вы и Геб с детства были дружны.
Н- Мне очень приятны ваши слова.
М- А твои дети просто чудо. Я уверен что они станут великими богами.
Мегиддо лучезарно улыбнулся а все четверо были воодушевлены его словами. Нут расслабилась не услышав вражды в его словах.