Глава 3

309 20 0
                                    

Очнулась я от приложенной холодной повязки к голове в огромном белом помещении. Воспоминая нахлынули на меня.
(Господи, хоть бы это был бы сон, и я сейчас спокойно сплю дома)
Повязка была на столько холодная, что у меня заболела голова. Я попыталась нащупать телефон в кармане, но его там не оказалось.
(К): Чёрт.
Вдруг я услыша звук из другого помещения.
(Р): О, очнулась.
Моя голова ещё не соображала, я не понимала где нахожусь. Вдруг передо мной показалось лицо встревоженно го Ромы
(Р): Ты меня так не пугай больше, хорошо?
(К): Что со мной случилось?
(Р): Ты упала в обморок - сказал он со вздохом.
(К): Где я?
(Р): Ну уж точно не у себя дома. Сколько ты мне проблем принесла за эти пару часов- рассмеялся он.
(К): Ты мог сам меня оставить в покое. Между прочим это ты побежал за мной.
(Р): Чтобы такие как ты, дальше занимались прочем чужого имущества?
Ну уж нет
(К): Как я понимаю, у тебя достачно денег, чтобы купить себе несколько таких пиджаков, и тебе необязательно было тащить меня туда, чтобы я увидела его ценник.
(Р): Обязательно, чтобы ты поняла что натворила, но видимо тебя уже не исправить.
(К): Где мой телефон?
(Р): На зарядке, он разрядился по дороге, пришлось было заезжать в магазин за зарядкой.
(К): У тебя что зарядок нет? - рассмеялась я.
(Р): На андроид нет - улыбнулся Рома.
- Он помимо того что наглый, так ещё Чсв, Господи, с кем я связалась - подумала я.
(К): Но сейчас то ты можешь отдать мне его?
(Р): Сейчас принесу.
Он ушёл в другую комнату и через несколько секунд вернулся с телефоном.
Я разблокировала его и мне снова стало плохо. 15 пропущенных от мамы. Мне капец. Рома заметил моё волнение и спросил:
(Р): Что-то случилось?
(К): Конечно случилось, я прогуляла уроки, так ещё и от мамы получу дома.
(Р): О, давай как раз тебя отвезу и поговорю с ней.
(К): Зачем тебе это?
(Р): Хочу узнать где ты живёшь, твоя одежда на стуле.
Он указал рукой на стул, где висела моя одежда. Тут я поняла, что лежу в нижнем белье. Я начала краснеть и тихо произнесла:
(К): выйди пожалуйста.
Рома усмехнулся, но ушёл. Я быстро оделась и решила осмотреть комнату. Господи, какая она была красивая. Я сразу поняла, что у него нет девушки, в комнате не хватало женской руки. Все вещи были расставлены аккуратно, без единой пылинки. Моё мнение приковала золотая кнопка.
- Это что кнопка Ютуба?? Он ютубер - задала сама себе вопрос я.
Я не удержалась и прикоснулась к ней. Она была такая классная. Под ней я прочитала маленькую надпись " Lololoshka", скорее всего это было название канала. Я настолько увлеклась кнопкой, что не заметила как вошёл Рома
(Р): Воровать собралась? - С улыбкой спросил он.
Он облокотился рукой на дверь, паралельно сидя в телефоне
(К): Мне просто стало интересно. Почему ты не сказал, что ютубер?
(Р): А обязан был? Поехали - коротко сказал он и куда-то ушёл.
Я пошла за ним. Пока я шла по коридору, я удивлялась насколько огромная и наверное дорогая его квартира. Когда я вошла в прихожую, то мне стало немного стыдно. По сравнению с его одеждой, моя одежда была будто поношенная уже несколько лет. Я быстро оделась и мы вышли из дома.
(Р): Пожалуйста, никому не говори где я живу - быстро сказал он.
Мы сели в машину, он дал мне свой телефон со включенным навигатором и сказал ввести адрес дома. Я быстро ввела адрес, хотя руки у меня сильно дрожали. Последующие 15 минут мы ехали в тишине. Когда мы подъехали к дому, я постаралась как можно быстрее уйти, чтобы мама не увидела меня с ним.
(К): Пока- быстро бросила я.
(Р): Надеюсь, прощай - спокойно сказал он.
Он снова завел машину и уже собрался уезжать, как мы услышали крик.
Мама(М): Катя, это что такое?!?

Рома, Я с тобой до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя