(Р): И что это значит?
Моё сердце замерло. Его губы были поджаты, но в глазах плясали весёлые огоньки.
(К): Я... Я..
(Р): Что я? Зачем ты рассыпала весь попкорн на меня?
(Фуххх). Спокойно вздохнув, пока я собирала весь попкорн обратно, я случайно коснулась за Ромин кхм кхм. Он напрягся, но ничего не сделал. Дальше мы смотрели фильм в полной тишине, но вскоре снова развесилились.
Время пролетело незаметно. Мы вышли прогуляться. Морозный свежий воздух обжигал лёгкие, но я этого не замечала. Я только чувствовала, как плечо Ромы прижимается к моему, чтобы было не так холодно. Вдруг Фильченков остановился и повернулся.
(Р): Я думаю тебе пора раскрывать свои тайны.
Мой сердце замерло. (О чём это он? Какие тайны? Неужели он заметил как я смотрю на него?).
(К): Какие тайны?
(Р): Мы живём вместе уже достаточно, а я о тебе практически ничего не знаю.
(К): А я о тебе.
(Р): Я думаю самое время, ты первая.
И я рассказала ему всё. О моей жизни, проблемах, мыслях, переживанием, но о чувствах я не смогла сказать, мне было стыдно даже думать о таком.
(К): Я думаю твоя очередь.
Он поделился со мной, но я его практически не понимала. Его голос... Я слушала и слушала, даже не улавливая о чём он говорит, просто залипнув на него. Я не заметила, как он замолчал.
(Р): Я думаю это всё.
Я погрузилась в свои мысли, чего-то он не договорил. Я не заметила, как произнесла эти слова вслух.
(К): А как же твои чувства ко мне?
Минутная пауза. Вздох. Сердце колотиться как бешеное.
(Р): Ты действительно хочешь узнать?
(К): Да...
(Р): Ну ладно..
Он снял с себя шапку и взял себя ща волосы. Покрутится и снова заговорил.
(Р): Я не знаю как это объяснить, но после нашей первой встречи я долго винил себя в происходящем. Я вскоре забыл про тебя, но потом снова встретил. Моя жизнь переставала быть прежней. Я не мог нормально думать, говорить, я думал только о тебе. Вскоре ты написала, я хотел отказаться, но ноги сами привели меня к тебе. Я могу ещё долго говорить и говорить об этом, но подведу к сути. Я люблю тебя Кать.
(АААА). Господи как дышать. Моё сердце стучало так быстро, казалось, что оно сейчас разорвётся. (Нужно было ответить). Я кое-как сказала эти самые сложные слова в моей жизни.
(К): Я тоже люблю тебя.
Он взял меня за руки и прижал к себе.
(Р): Ты уверена. Ты готова продолжить свою жизнь со мной?
Я знала, что ответить. Казалось, я всегда знала ответ на этот вопрос, поэтому тихо прошептала.
(К): Рома, я с тобой до конца.
Мы взялись за руки и ушли в темноту, но я знала, что это уже не продолжение моей истории, а нашей.. нашей истории.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома, Я с тобой до конца
FanfictionОбычная девушка жила спокойно и никого не трогая, не как не могла ожидать, что её жизнь перевернётся с ног на голову меньше чем за месяц