Глава 8

256 21 0
                                    

Утро. Сладко потянувшись, я открыла глаза. С кухни доносились звуки готовки. Рома ради меня вставал в 7, хотя сам ложился в 5, чтобы приготовить мне завтрак и отвезти в школу. ( Какой же он замечательный, от явно будет прекрасным молодым человеком и отцом). Мечтательно вздохнув, я принялась переодеваться. Все вроде бы шло хорошо, но тут произошло то, чего я совсем не ждала.. Я не могла застегнуть свой бюстгальтер. ( Ну почему именно сейчас?). В таких случаях я подходила и просила помочь маму, но сейчас... мне просто не к кому обратиться. Спустя более 10 минут мучений у меня всё равно ничего не получалось.  Вдруг дверь открывается и входит Рома.
(Р): Ты долго ещё, опаздаешь ж..
Он не успел договорить, как его глаза посмотрели на меня.
(К): А ты не знаешь, что нужно стучаться прежде чем войти?!
(Р): Пф, вообще это моя квартира и я могу заходить куда хочу.
(К): То есть я понимаю, ты не знаешь что такое личное пространство?
(Р): Ладно, прости, переборщил.
На моё удивление, Рома отвернулся, но не вышел из комнаты. Спустя несколько безуспешных попыток, он снова заговорил.
(Р): Может тебе помочь?
(К): Да... Пожалуйста...
Фильченков, словно пантера, подкрадывающаяся к своей жертве, начал медленно подходитько мне. Одно резкое, будто механическое движение, и бюстгальтер был застегнут. ( Вау, он это так быстро сделал, надо явно попросить его научить меня делать также).
(К): Спасибо.
(Р): Всегда пожалуйста.
  Он усмехнулся и вышел, но практически сразу вернулся.
(Р): Ты опоздала мо....
(К): Вот чёрт!
(Р): Спокойно, я предлагаю сказать, что ты заболела и пойти смотреть сериалы со вкусняшками.
(К): Ты серьёзно??
(Р): Абсолютно, давай номер классухи.
Спустя 5 минут, со школой было покончено, Рома ушёл в магазин, а мне предстояло выбрать фильм. Я решила зайти в его спальню.
(К): Вауу...
Я вошла в огромное белое помещение с огромной кроватью и телеком. На полках стояли провода, но ничего не было: ни фотографий, ни фигурок. Ничего не давало мне узнать о его увлечениях. Выйдя в коридор, я решила завернуть в его студию. Я бывала там пару раз, но ничего особого не видела. Стоило снова попытать удачу. Окон в комнате не было, поэтому мне пришлось включить свет. Обойдя его рабочий стол несколько раз, я увидела пару заметок. На одной из них был написан номер, а рядом буква Д.
( Может это Джонни?). Я решила испытать удачу, ведь ничего другого мне не оставалось. Гудки... Гудки... И наконец  по ту сторону телефона раздался заспанный, но уже знакомый мне голос.
(Д): Кто?
(К): Меня зовут Катя, ты должен помнить меня. Я живу с Ро...
(Д): Я понял. Так чего тебе? Где Ромашка?
(К): Какая ромашка? Я звоню тебе по тому, чтобы узнать какой жанр фильмов он предпочитает, а не о ромашках.
(Д): Воооу, ты решила его полностью сразить наповал. Про Ромашку забей, а так, он обожает фантастику.
(К): Гарри Поттер?
(Д): Именно, он по нему тащится. Тем более сейчас конец декабря, его смотреть самое то. Эх, романтиикаа.
(К): Никакая не романтика, а что ещё он любит?
Спустя 15 минут разговоров с Джонни, мы наконец закончили. Он объяснил мне где тут что лежит и как что включается. Я пошла готовить крабовый салат, оказывается Рома его опростобожает. Вскоре пришёл и сам Рома. В его руках были полные пакеты продуктов.
(Р): Определилась?
(К): Да, но есть одно но, у тебя нет телевизора, или мы будем смотреть фильм в ванной?
Я притворялась как могла, ведь Рома просил не заходить меня в его спальню.
(Р): У меня всё есть, пошли.
Он взял меня за руку и повёл в ту самую комнату. Открыв дверь, Рома произнёс.
(Р): Всё таки заходила...
(К): Прости, но это было необходимо.
(Р): Да ладно, всё равно бы мы тут смотрели фильм.
Он сдвинул шторки, и мы оказались в полной темноте. Начался просмотр фильма. Мы смеялись, пугались, радовались, будто маленькие дети. Телевизор был настолько огромный, что всё было как в кинотеатре. На одном из моментов я не выдержала и вцепилась Роме в руку. Он повернул на меня голову, но из-за темноты, я не видела его выражение лица. Понемногу успокоившись, я убрала руку, но резкий момент заставил меня сделать это снова. Рома остановил фильм и посмотрел на меня..
(Р): И что это значит?

Рома, Я с тобой до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя