Глава 4

300 17 3
                                    

Господи, это было так ужасно...
Лучше не вспоминать. Она так страшно орала, а этот урод сразу уехал. Кем я только не была в ту ночь..
В итоге, всю неделю мама приводила и забирала меня из школы как маленькую ( ох и насмеялись же одноклассники), но через неделю ей надоело, и на вроде бы забила на это. Возвращаясь со школы домой, я снова решаюсь зайти за кофе, и угадайте что, да да да, я снова встречаю Рому. Он стоит там же где я стоял и разговаривал по телефону. Злость мгновенно начала переполнять меня, хотя я не понимала за что на него злилась. Я решилась действитвовать
(К): фИльченков!
Парень раздражённо обернулся и крикнул.
(Р): Во первых я не фИльченков, а ФильченкОв, а во вторых что вам от ме..
О, привет, нахалка.
Он улыбнулся и подошёл ко мне.
(Р): Сильно от мамы досталось? - улыбаясь спросил он.
(К): Ты не представляешь насколько, она меня чуть из дома не выгнала.
(Р): Оуууу... Но сейчас то все нормально?
(К): Нууу, более менее, она снова начинает забивать на это.
(Р): Слушай, ты прости меня за это, я правда не понимал что делал..
(К): За что именно? - улыбаясь, перебила я.
(Р): Да за всё, все мои действия по отношению к тебе были неправильными что-ли.
(К): Все нормально, правда.
Я подошла к нему ближе, так, что между нами было около 1 шага. Я увидела, что Рома напрягся, но моментально расслабился, в его глазах засверкали озорные огоньки. Он хихикнул и быстро отвернулся.
(К): Ты чего? - уже не удерживаясь от смеха, спросила я.
(Р): Ничего, буркнул Рома. Тебя подвезти?
(К): Давай, мамы сегодня нет.
Мы пошли к его машине, и я уже, чувствуя себя намного свободнее чем в прошлый раз, залезла на переднее сиденье. Пока мы ехали, Рома спрашивал меня о моей жизни, а я, даже не зная, что у него смотреть, лишь отвечала как кукла. Заметив мой взгляд, парень взял мой подбородок рукой и повернул на себя.
(Р): Всё нормально?
(К): Да...
Вдруг я заметила, что зрачки Ромы начали подрагивать и понемногу расти. Я резко отвернулась, я не смогла выдержать его взгляд. Он понял почему я отвернулась, и всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. Моё сердце так сильно стучало, что я боялась, что он услышит его, сквозь стук гробовой тишины. Подъехав к дому, Я видела, что Рома что-то пытался мне сказать, но не решался. Ничего не дождавшись, я повернулась к нему, чтобы сказать сказать спасибо, но встретилась с его взглядом. Его глаза, были наполнены страхом, отчаяньем, злостью, болью, ужасом и чем-то ещё, пока неизведанным и непонятным мне. Мне стало жарко. Я опустила глаза и тихо, почти шёпотом, сказала: Пока, Ром. Я увидела, как он напрягся. Я подняла глаза в последний раз перед тем как уйти, чтобы посмотреть на него ещё раз, как он, одним быстрым и машинальным движением впился в мои губы, так нежно, так чувственно и спокойно, что все мои частички тела напряглись и расслабились одновременно. Мне было так хорошо в эти секунды. Поцелуй был недолгим. Отодвинувшись, он неловко сказал мне пока, и уехал, как только вышла из машины. В тот момент, я ощущала себя самым счастливым человеком. Вдруг, мне на телефон пришло сообщение. Я спокойно открыла телефон и моё сердце упало, мне было нечем дышать...

Рома, Я с тобой до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя