(П): Это ещё кто?
Рома не находил, что ответить. Вдруг парень приулыбнулся и в его глазах заплясали весёлые огоньки. Я поняла о чём он подумал, поэтому решилась взять вверх в этой ситуации.
(К): Меня зовут Екатерина и я живу с Ромой по...
Рома не дал мне договорить.
(Р): Я тебе позже объясню Джонни.
Он замолчал, спустя несколько секунд он стукнул себя рукой по лбу и снова произнёс.
(Р): Да бл... Джонни это Катя, Катя это Джонни. Заходи давай или так и будешь в коридоре стоять?
Я и в самом деле поняла, что стою посреди подъезда. Вдруг я увидела, что Джонни приобнимает Рому за плечо.
(К): Ром, это твой пар...
Фильченков снова не дал мне договорить и закашлял. Я поняла, что он сделал это специально, но зачем. Неужели он что-то скрывает...
Я зашла в квартиру. Рома сказал, что мой обед на столе, а сам пошёл в студию с Джонни. На кухне лежали куриные котлеты. Когда я жила с мамой, мне не доводилось обедать, ведь мама работала до поздна, а я постоянно училась, зато сейчас, я знаю, что когда прийду, меня всегда будет ждать вкуснейший обед. Быстро справившись с едой, я пошла к себе в комнату и стала учить уроки. Стемнело. Я выглянула из комнаты и увидела, что Рома сидит на диване в телефоне. Я решила подойти к нему и узнать все ответы на свои вопросы.
(К): Ром, Джонни ушёл?
(Р): Да, ещё пол часа назад.
(К): Я понимаю что ввязываюсь не в своё дело, но..
(Р): Хочешь спросить Гей ли я?
Рома засмеялся, я лишь медленным и плавным движением кивнула и села рядом с ним.
(Р): Нет, я не гей.
(К): Что-то я в этом не уверена..
Он резко повернулся ко мне и отложил телефон. Рома слегка согнулся, чтобы наши взгляды были на одном уровне.
(Р): Почему ты так считаешь?
(К): Он.. Вы..
Я не могла договорить. Мои мысли путались.
(К): Докажи.
Я не знаю, как получилось, но это вырвалось из моих уст так твёрдо и чётко, что я удивилась не меньше Ромы.
(Р): Как я могу тебе доказать?
Он улыбался. Похоже эта ситуация его забовляла.
(К): Откуда я знаю, как парни доказывают свою натуральность?
(Р): А как девушки?
На этот вопрос я тоже не знала что ответить. Вдруг в глазах Ромы мелькнула решимость.
(Р): Хорошо, я тебе докажу.
(К): Кааа...
Он не дал мне договорить. Его губы накрыли мои. (О Господи, опять эти мурашки) они парализовали моё тело, я не могла двигаться. Рома отстранился и спокойно произнес.
(Р): Я думаю этого достаточно.
(К): Д..а..
Последующий час мы проговорили. Оказалось, что наши мнение очень похожи и у нас один взгляд на жизнь. Мы поняли, что у нас очень много общего, не смотря на разницу в возрасте, и мы сразу нашли общий язык.
На улице совсем стемнело.
(Р): Уже 12, кому-то пора ложиться спать.
(К): Спокойной ночи.
(Р): Спокойной)
Как только я зашла в комнату, я плюхнулись на кровать. Мои мысли витали. (А что если, Рома поцеловал меня по тому, что просто хотел доказать что он не гей, или это что-то большее. Что же будет дальше?). Эти мысли не давали мне уснуть, но всё таки через 20 минут я не выдержала и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома, Я с тобой до конца
FanfictionОбычная девушка жила спокойно и никого не трогая, не как не могла ожидать, что её жизнь перевернётся с ног на голову меньше чем за месяц