Глава 5

284 22 2
                                    

Прошло несколько дней. За всю жизнь я не испытывала столько горя, сколько испытала в эту ночь. Моя мама попала в аварию, возвращаясь домой. Как сказал доктор, шансов выжить было немного, её жизнь была на волоске от смерти. Что же будет дальше?
Мой отец ушёл от нас, когда мне было 5, а бабушка жила в другой стране. Я понимала, что скорее всего мне придется переехать к ней. Она обещала приехать завтра и просила если что быть на готове. Она было очень занятым человеком, не смотря на свой возраст, бабушка возглавляла компанию по производству одежды и даже не собиралась на пенсию. Дрожащими руками и принялась собирать вещи, но не смогла. Мои мысли больше были не о матери, а о Роме. За несколько дней я настолько привязалась к нему, что не смогла бы уехать от него. Вспоминая поцелуй, я чувствовала, как тепло разливается по моему телу.
(К): Я даже не разу ему не написала с того дня...
Схватив телефон,  дрожащими пальцами принялась я искать его инсту и написала ему сообщение. На моё удивление он прочитал его практически сразу и ответил:
(Р): Нахалка, это ты?)
(К): Да, ты не мог бы приехать, у меня нет сил даже прерикаться.
(Р): Что-то случилось?
(К): Да, приедь пожалуйста.
(Р): Хорошо, жди через 15 минут.
Я отложила телефон и отошла к окну. Действительно, спустя десять минут к дому подъехал голубой порш. Я вышла из дома и бросилась к Роме. Он не ожидал такого, но увидя мои глаза, видимо всё понял. Парень прижал меня к себе так сильно и чувственно, срочно старался поделиться со мной своим теплом и забрать боль. Я отстранилась от него и позвала в дом. Спустя пол часа,  я рассказал ему всё: О моей ненависти к нему; о матери; о наказании; о бабушке; о отце; и о аварии матери, случайно зарекнувшись о моих чувствах к нему. Все это время я стояла на лестнице, а он сидел на стуле. Рома резко встала и подошёл ко мне, так, что наши лица были на одном уровне.
(Р): Ты можешь пожить у меня, если хочешь.
(К): Ты серьёзно?...
(Р): Абсолютно. Собирайся. Я жду ав машине.
Он вышел из дома и пошёл в машину, не дав мне даже ответить. Я хотела ему возразить, но не могла, моё сердце так сильно стучало. Спустя 15 минут, мы уехали.
Войдя в его дом, я почувствовала себя так спокойно. Рома рассказал мне о доме и показал мою комнату. Это была просто сказка. Оказалось, что парень настолько богат, что вся его квартира была напичкана всякой дорогущей техником, да о чём тут говорить, у него даже стекло в ванной электронное. Он ушёл, как он сказал в магазин. Я боялась, что вдруг в доме есть камеры, поэтому спокойно сидела в своей новой комнате и перекладывала вещи. Рома вернулся с большим пакетом продуктов
(Р): Я забыл спросить, что ты любишь, поэтому понабрал всякого. Сам то я, питаюсь редко, поэтому еды у меня особо нет.
(К): Не стоило, правда.
(Р): Ничего не не стоило. Лучше помоги разобрать мне пакеты.
Я вскочила с места и спустя 10 минут всё было готово. 
Наступил вечер. Я собиралась спать и вдруг вспомнила. Школа, Чёрт. От дома Ромы до школы было идти не меньше часа, так как Он жил в центре города, а она находилась на самой окраине. Мне было так неловко, но я встала и пошла к нему в комнату. Там его не оказалось, но я услышала голоса, доносившиеся с его студии. Снимает наверное, подумала я и пошла к себе, не заметив как уснула.
С утра меня разбудил Рома.
(Р): В школу разве не собираешься?
(К): Точно, прости.
(Р): Я тебя отвезу.
(К): Не нужно, что люди поду...
(Р): Точно, забыл. Я тебя высажу в квартале от неё, хорошо?
(К): Да.
Он вышел. Я быстро собралась и даже умылась и причесалась. Выходя из ванны, я столкнулась с Ромой.
(К): Прости.
Он быстро оглядел меня и улыбнулся.
(Р): Вот так тебе намного лучше, поехали.
   После школы я написала Роме, что дойду до дома сама, и пошла прогуляться до своего прошлого, как я надеялась, дома. Подходя к нему, я увидела машину, стоящую на парковке. Её номер был иноязычный и она выделялась на фоне других. Вдруг я заметила движение в районе моего участка, там была тень, и видимо не одна. В доме кто-то был...

Рома, Я с тобой до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя