(К): Спокойно, вдох выдох - говорила себе я.
Нащупав ключи в кармане куртки, я поняла, что эти люди, имеют вход к дому. Собираясь звонить Роме, я услышала, как меня окликнули:
Неизвестный (Н): Катя!!!
Я медленно повернулась и увидела возле двери бабушку. Чёрт, как же я могла забыть про её приезд. Сделав глубокий вдох, я медленно, словно змея, начала подходить к ней. Вдруг она как крикнет:
Бабушка (Б): Ну что же ты так неродная!
Иди скорее сюда.
Бабушка подошла ко мне и крепко обняла.
(Б): Где же ты была? Я везде тебя обыскалась, собиралась даже в полицию звонить! Уму непостижимо. Как так можно взять и уйти из дома?!?
(К): Когда ты приехала? - почти шёпотом спросила я.
(Б): Вчера вечером. Мой рейс перенесли. Прихожу, а тебя нет. И что ты мне прикажешь делать? Мама в коме, а ты неизвестно где шляешься.
(К): Пойдём в дом, я тебе все объясню.
(Б): Естественно объяснишь!
Спустя около 40 минут, бабушка наконец- то вроде всё поняла. Она продолжала задавать мне вопросы про Рому, поэтому мне пришлось сказать, что он гей.
(Б): Как Гей? С кем же ты связалась внученька?!?
(К): Он хороший, я полностью ему доверяю.
(Б): Так, сейчас ты к нему едешь и собираешь свои вещи, мы еулетаем ко мне.
(К): То есть, мама... - на мои глаза начали наворачиваются слёзы.
(Б): Нет конечно. Я решила, что ей лучше до полного выздоровления побыть одной, а то ты и так, по её словам, доставляешь ей их слишком много.
(К): Я никуда не поеду! Я остаюсь с Ромой, пока мама не поправится!
(Б): У тебя нет выбора дорогуша. Самолёт в 6..
Дальше она что-то говорила, но я не могла это слушать. Я схватила куртку и выбежала из дома и побежала на центр города, бабушка меня там точно не найдёт и до дома Ромы недалеко. Гуляя по парку, я размышляла над жизнью. А если за мной следят? Что если бабушка специально ждёт меня, чтобы ворваться в дом к Роме и забрать меня. А если она позвонит в полицию. Мои мысли отвлёк парень, спешащий к выходу из парка. Он показался мне очень подозрительным. Я решила пойти за ним, всё мне идти в ту сторону. Медленно, осторожно, тихо подбираясь ближе к нему, я увидела, что он заходит в подъезд Ромы.
Эх, видимо идёт домой - подумала я и побежала за ним, чтобы дверь не успелать закрыться, ведь ключи от квартиры Фильченкова лежали на дне рюкзака.
Зайдя с ним в лифт, я начала аккуратно разглядывать его. Черные волосы и борода, бандана на лбу, это выглядело так смешно, но и одновременно очень стильно. Парень вышел со мной на одном этаже и направился в ту же сторону, где находилась квартира Ромы. Я начала паниковать. ( Что если это фанат и он пришёл увидеть Рому, а тут я). Я решила идти помедленнее, чтобы в случае чего свалить. Парень подошёл к квартире фильчекова и постучал. Спустя минуту дверь открылась и на пороге оказался Рома. Парень вошёл в квартиру. Рома уже хотел закрывать квартиру как увидел меня.
(Р): А ты что здесь делаешь? Почему не зашла? Заходи.
Я увидела как парень, пришедший к Роме, застыл и начал пристально пялиться на меня.
Парень(П): Это ещё кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома, Я с тобой до конца
FanfictionОбычная девушка жила спокойно и никого не трогая, не как не могла ожидать, что её жизнь перевернётся с ног на голову меньше чем за месяц