8.00,прозвенел будильник ,Мег в своей кровати лежит в непонятной позе ,но ей очень удобно .В комнату забегает Джинни и начинает орать сестре на ухо :Вставай!Вставай!Вставай!
И Мег встаёт ,потому что знает ,что после книга Джинни никто уже не заснёт .Мег принимает душ ,чистит зубы и спускается на кухню отведать вкусного завтрака .Сегодня на завтрак ее любимые вафли с кленовым сиропом и шоколадное молоко ,а ее сестра ест хлопья с молоком .Мама с кем то громко разговаривает по телефону ,а собака Мег ,кстати ее зовут Рант ,бегает по кухне и просит его выгулить.
Мег выходит из своего дома и направляется в школу вдоль пекарни ее лучшей подруги Эммы ,где пекут лучшие круассаны в Париже .
Мег переходит дорогу и идёт ещё прямо минут так 10 и направляется в свою школу .
Мег перешла в 8класс и за лето ее одноклассники коордилально изменились ,стали выше и у некоторых сел готов и теперь они похожи на старых дедов .Перейдем к сути
Мег заходит в свой кабинет и занимает свое любимое место на 4ряду , очень не приметное ,но уютное ,напротив сидит ее подруга Эмма и перед уроком они разговаривают ,как они провели свое лето .
Эмма:Я все лето путешествовала по Европе и побывала во многих странах .
Мег:Прикольно,а я была у своей Тети в Тулузе и хорошо провела время
Эмма посмотрела на меня загадочно ,но потом улыбнулась .
Эмма: хочешь расскажу секрет ??
Мег:давай!
Эмма:я за лето поняла ,что мне нравится Тимоти из нашего класса .
Мег:Чего?Он же полный идиот ?
Эмма:Но зато он милашка
Мег:на него все девочки из класса глазеют ,так что спеши ,а то отберут.Ты хотя бы первый шаг делала или посыла записку ???
Эмма:Пока ещё нет ,но сегодня я точно ему напишу .
Мег:А ну ,давай ,давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Что То Больше
JugendliteraturЭто история про девушку подростка Мег , которая просто жила в Париже ,но у которой каждый день был интересен и необычен . .Это обычный подросток ,который испытывает чувства ,как первая любовь , ненависть и недопонимание