часть 6:все только начинается

7 1 0
                                    

После праздников всегда не хочется идти на работу или в школу ,так было и с Мег .Тем более когда кровать такая мягкая и теплая ,что кажется будто ты в своем уютном гнёздышке .
Но тут в комнату забегает маленький дьявол Джинни и начинает кричать :Вставай !Встааа -ваай!Давай быстрее!
Но Мег не хотелось вставать и она сказала сестре отстать .Но Джинни залезла на кровать и стала дергать сестру за волосы ,после такого точно не заснёшь .Мег начала кричать:Мааам ,забери Джинни из комнаты ,она уже надоела!!!!!!!
Но мама наверное не услышала и проигнорировала просьбу дочки .

Спустя 10минут Мег встала и пошла в ванную провести утренние рутины .Вскоре она спустилась на кухню и позавтракала пережаренным омлетом ,который она ненавидела .
Мег взяла рюкзак и отправилась в школу вместе с Эммой ,разговаривая снова про Хеллоуин и сладости полученные в этот день .
Сегодня Эмма выглядела просто сногсшибательно.Она заявила волосы и сделала нюдовый макияж .
А Мег выглядила как обычно ,просто в школьной форме .Девочки зашли в школу и стали искать кабинет для их первого урока .
Они встретили своих однокласниц Марго и Бритт ,самых наглых девочек в классе ,за которыми бегали многие мальчики из класса .Но Мег и Эммы с ними не ладили и обходили их стороной.
Девочки нашли свой кабинет и сели на свои места ,да урока оставалось больше 10минут и девочки решили пошептаться.
Эмма:Мег ,скоро Снежный бал,с кем ты пойдешь?
Мег:Ну ,я не знаю ,потому что я не особо люблю платья и танцы ,тем более с мальчиками .
Эмма:Мег ,ты что?Это же круто ,вальс с мальчиками и первый поцелуй .Это же так романтично!
Мег:Просто кто то у нас здесь немного испорченный .
Эмма:Эй,ты просто пока не понимаешь прелести жизни .За жизнь надо многое попробовать.Тем более сходить на Снежный бал.
Мег:может ты и права ,но кто же пригласит такую как я ?
Эмма:Что значит ,может я и права ,я всегда права .Вот посмотри на Тимоти ,он с тебя глаз не сводит .
Мег :ты что сбрендила ?Он точно смотрит не на меня .
Но Мег ошибалась .Тимоти и правда на нее глазел .Может потому что то хотел подшутить или обозвать .Но Мег снова ошибалась .
Тимоти и вправду пристально смотрел на девочку ,но без всяких притензий или упрёков ,он смотрел на нее с симпатией ,но пока этого и сам до конца не понимал .

Многих девочек мальчики уже пригласили на танцы .Остались только Мег ,Эмма и Бет
Бет кстати очень добрая и милая девочка ,он сильная заучка и носит очки ,которые ей правда к лицу .С Бет в классе кроме Мег и Эммы никто не общался и ей порой бывало очень грустно и девочки её жалели и подбадривали .Бет было очень приятно внимание подружек .

Спустя неделю Эмму пригласил Итан Маклайер из нашего класса ,и Эммы была очень этому довольна ,потому что Итан был для нее очень симпатичен .
Без пары оставались только Мег и Бет .
Но Мег знала ,что наверное она не пойдет на Снежный бал,ведь ее никто не позвал ,а позориться она точно не будет .
Уроки сегодня закончились ровно в 2часа дня и Мег отправилась домой .
Мег слушала в наушниках ее любимого Майкла Джексона и не увидела ,как к ней подошёл Тимоти и потрогал за плечо ,Мег вздрогнула и увидела Тимоти .Девочка сразу улыбнулась и сказала:О, приветики!А что ты Тимоти хотел мне сказать на Хеллоуине?
Тимоти:А ,это ,я забыл .
Мег:ну ладно ,а зачем ты меня тогда догнал?
Тимоти:короче ,он быстро протороторил :Не хочешь ли пойти со мной на Снежный бал .
Мег покраснела от удивления и не знала что и ответить,это было неожиданно для нее ,ведь в ее классе есть намного красивее девочки ,чем она ,почему же он выбрал именно её?
Тимоти:ну что?Ты согласна?
Тимоти тоже начал смущаться
И Мег неуверенно ответила :Думаю да
Тимоти обрадовался , попрощался и ушел .
И Мег в догадках шла домой и думала ,что скорее всего Тимоти что то чувствует к ней .И она не может пока понять ,взаимны ли чувства .А также где ей взять нарад на танцы .У Мег в гардеробе только свитшоты ,худи и широкие футболки.

 Между Нами Что То БольшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя