Вот наступила последняя четверть перед большими летними каникулами .
Мег с Эмми вернулись в школу .Но в классе их ожидал сюрприз .
В кабинете был классный руководитель класса Мег,а рядом с ним стояла девушка-подросток .Внешкой она была очень привлекательна .Выглядела как настоящая Американка из 2010тых .
Классный Руководитель: Здравствуйте класс! Садитесь!Хочу вам представить вашу новую одноклассницу .Ее зовут Адель.Она приехала к вам из солнечной Калифорнии по обмену на несколько лет . Возможно навсегда.
Надеюсь,что вы подружитесь с ней очень быстро.Классный руководитель ушел ,и всем сразу захотелось с ней пообщаться.
К Адель подбежали сразу все девочки ,ведь выглядела она просто супер ,а лицо у нее было как у актрисы,что Мег немного начала переживать,что Эмма с ней перестанет дружить.
Но такого но никогда не случится,ведь Эмма И Мег ставят свою дружбу на первое место(не считая Тимми.)
Прошел урок и Мег решила,что и ей надо хотя бы познакомиться с Адель.
Мег подошла к Адель на перемене.
Мег:Привет,Адель!Меня зовут Мег,приятно познакомиться!
Как тебе в новой школе?
Адель:ну,в Америке школы намного лучше ,но это в принципе подойдёт.
Мег:ну понятно.А нам с Эммой нравится эта школа,в нашей школе уважают всех и каждого(любой нации)
И всегда поддержат,если тебе нужно .
Эмма:спасибо за предупреждение,но мне пора на урок .
Мег:пока.
В мыслях Мег:она не такая ,как я думала.Она такая миленькая кажется,а на самом деле такая самоуверенная .Но это- первое мнение о ней.Оно может ещё много раз изменится .Уроки закончились и Мег с Эммой пошли в Старбакс .
И на этот раз Мег заказала айс-латте с карамелью,а Эмма с шоколадом .Девочки хорошо проводили время в кафе за разговорами .И тут в кафе заходит Адель,но девочек она по -видимому не заметила и прошла мимо.
Сделав заказ,она села за столик рядом .Так что девочки могли все слышать и видеть ее.Но Адель как сидела,так и не разу и не поздоровались с девочками.
Как вдруг ей кто то позвонил.
Адель:О,привет подружка.Я сейчас в Старбакс.
Школа полное говно ,а девки в моем классе полная нелепость.Они такие уродливые на моем фоне .
Мег ,услышав эти слова,хотела подойти к Адель и ударить ее по лицу .
Но Эмма остановила и успокоила подругу .
Девочки решили тихонько взять и уйти из кафе .У Девочек сложилось окончательное впечатление,что не всегда красивые девочки ,бывают добрыми .
Но за спиной они и не хотели о ней говорить.Ведь в их школе итак хватало разных слухов .
На следующий день в школе девочки делали вид ,что не замечают Адель .
Но вскоре ,Адель заявила,что у нее намечается вечеринка к ее Дню Рождения.Она пригласила самых классных девочек из класса ,кроме Эммы и Мег .И в оправдание сказала,что мест больше нет.Девочки хорошо знали,что она врёт ,но они бы и не пошли на ее вечеринку.Ведь Адель вчера их сильно оскорбила и унизила.
Девочки решили,что вечером вдвоём посмотрят сериальчик и хорошо проведут время
Тем же вечером
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Что То Больше
Teen FictionЭто история про девушку подростка Мег , которая просто жила в Париже ,но у которой каждый день был интересен и необычен . .Это обычный подросток ,который испытывает чувства ,как первая любовь , ненависть и недопонимание