часть 11:в душе так приятно

6 1 0
                                    

На следующий день после Снежного бала Мег была в трансе после поцелуя Тимоти.Поцелую вроде был приятный ,без слюней ,нежный ,но Мег не понимала понравилось ей это или нет .Она хотела повторить это ещё раз .Теперь мысли Мег были только о Тимоти .Она знала,что никогда не забудет этот вечер.
Через несколько дней Мег вернулась в школу ,и все в классе глазели на нее и Тимоти , ведь она знала ,что во время поцелуя на нее глазели ребята ,но ей было не неловко.Мег поздоровалась с Эммой и та сказала :боже ,я не ожидала ,что тебя поцелует Тимоти .Это было так романтично!!Это просто супер мило !Меня кстати Итан тоже поцеловал ,но на вас глазел весь танцпол !Все девочки обзавидовались ,ведь они танцевали с какими то дурачками ,которые не дадумаются до романтики .
Мег:ой ,это был просто поцелуй ,но мне понравилось.А тебе как с Итаном целоваться?
Эмма:тоже хорошо ,мне тоже понравилось.
Мег:это самое главное!
Эмма:он предложил тебе встречаться?
Мег:чего?нет ,это просто поцелуй.А тебе что Итан предложил?
Эмма:дааа ,предложил , теперь он мой парень.
Мег: Поздравляю!!
Эмма:ну тебе хотя бы нравится Тимоти?
Мег:думаю больше да ,чем нет .
Эмма:ну ты и банальная Мег , нужно делать первый шаг ,чтобы начать встречаться .
Мег:а кто сказал ,что я хочу с ним встречаться?Он просто мне нравится .
Эмма:а ты ему .
Мег:это я уже поняла .
Эмма:я могу помочь вам начать встречаться .
Мег промолчала и нахмурилась .
Тимоти не переставал смотреть на Мег и утром сделал комплимент про ее внешность .Мег это было приятно ,тем более получить от противоположного пола .Тут Мег поняла что ей все сложнее и сложнее находится рядом с Тимоти ,но Мег держалась .В душе она хотела чего то больше ,чем поцелуй с Тимоти ,но не знала с чего начать .Это было слишком сложно для неуверенной Мег .Пока она хранила свои чувства в большой тайне под большим замков в сердце.

 Между Нами Что То БольшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя