Мег вернулась со школы ,пообедала ,помогла маме по работе ,сделала уроки и стала читать его любимые книги "Гарри Поттера "и с самого детства Мег поняла ,что влюблена в Рона Уизли .Он рыжый ,но такой милый ,жаль что он уже взрослый -говорила Мег
Но в своих мечтах она представляла идеальную и богатую жизнь с Роном и двумя детьми и может хомячком в большом дома в Британии ,где они будут жить долго и счастливо .
Вечером Эмма прислала сообщение ,что призналась Тимоти в своих чувствах и она надеялась ,что они будут взаимными .
Я похвалила Эмму за ее храбрость и открытость ,но в душе я знала ,что Тимоти любит другую .Мег не хотела расстраивать подругу ,но также Мег точно и не знала кого любит Тимоти .Это для всех было большой загадкой .Наступила прекрасная и тихая осенняя ночь .Сегодня Мег легла пораньше спать ,потому что устала за день и пулей уснула как убитая .Этой ночью Мег приснилось ,что Тимоти откажет Эмме и она узнает что то ,что очень шокирует двоих девочек .
И снова 8утра и пора в школу ,но сегодня Мег встала и без помощи своей сестры .
Опять девочка приняла душ ,почистила зубы и пошла завтракать .А сегодня на завтрак был свежайший и вкуснейший круассан с лососем из пекарни ее подруги Эммы.И Мег точно знала ,что это утро точно задалось .
Мег сегодня вышла пораньше ,чтобы успеть зайти в пекарню к Эмме и купить чего то на её честно заработанные деньги.Она купила ее любимые клубничные макарунсы и стала ждать Эмму возле двери пекарни .
Спустя некоторое время пришла Эмма ,которая явно или не выспалась или плакала целую ночь .Мег сильно затревожилась и спросила:Эмма,что случилось?
Эмма начинает плакать :Мы не будем вместе с Тимоти ,он любит другую .Мег, помоги мне ,за что это все мне ?Почему я ему не подхожу ???
Мег отвечает:дело не в тебе
,Это он полный идиот .Не расстраивайся ,ты найдешь себе парня намного лучше! Я обещаюНо проблема была не только в этом,Эмми чего то не договорила Мег и не сказала правду ,что Тимоти любит Мег ,а не Эмму .И из за обиды ,она решила ,что ,если Тимоти не ее парень,то пусть он будет и не ее парнем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Что То Больше
TienerfictieЭто история про девушку подростка Мег , которая просто жила в Париже ,но у которой каждый день был интересен и необычен . .Это обычный подросток ,который испытывает чувства ,как первая любовь , ненависть и недопонимание