Утро , Тимоти проснулся.Этот день будет неожиданно теплым и солнечным .
У Тимми на стене весят их совместные фотки с Мег и когда он на них смотрит,в душе становится ещё приятнее .9утра .Тимми решил написать Мег !
Тимми:Доброе утро!
Мег ещё не отвечала .
Наверное она ещё спит .
Мысли Тимми:наверное мое солнышко ещё спит .Не буду ее будить.
Тимми:Схожу ка я в душ.
Приняв душ,Тимми почувствовал себя более энергичным и радостным ,чем обычнее.
Мег в сети:Доброе утро!
Тимми взял телефон и написал ей:
Ну как ты там?Все хорошо????
Мег:всё как обычно.
Тимми:Не скучай ,все будет хорошо.
И тут Тимми пришла мысль сделать Мег какой нибудь сюрприз .
Но пока уехать не мог ,так как это последняя и решающая четверть .
Он решил отправить Мег что то символическое ,но что то ,что точно понравится Мег .
Тимми собрался на улицу ,взял свои деньги и пошел по магазинчикам .
Тимми:Ну и что можно купить Мег? Кажется,что у нее все есть .
Тимми зашёл в первый попавшийся магазин игрушек .
Магазин этот точно не для пацанов .В нем все слишком розовое и милое .
Тимми:не думаю ,что Мег такое любит .
Тимми вышел из магазина .Он прошел несколько улиц и зашёл во второй магазин.:мини ларек со сладостями
Тимми:ООО,это идеально ей подходит.Она любит вкусняшки.
Тимми взял пакетик для сладостей и взял ей каждый вид мармеладов .В итоге он потратил 100долларов .
Тимми:не думал ,что это будет так дорого .Но ладно,для Мег не жалко .Вернувшись домой ,Тимми красиво упаковал мармеладки ,а внутрь коробки положил бумажку со словами из одной любимой песни Мег .
На следующий день,Тимми проснулся,позавтракал и пошел на почту ,чтобы отправить подарок .
Там он ещё заплатил 15долларов,так как посылка была крайне тяжёлой .
Тимми отдал посылку и счастливый пошел домой .Через несколько дней
Мег пишет Тимоти:
Приветик ! Спасибо огромное за подарок .Это так приятно 💞💞💞💞💞💞💞.
Тимми:я просто хочу,чтобы мое солнышко улыбалось .
Мег:так солнце не может улыбаться ,это планета .
Тимми посылает смешной смайлик.
Тимми: Ладно,мне надо доделать дз .Я тебе потом напишу .Тимми ,быстро сделав дз ,начал снова переписываться с Мег .Их переписки выглядели примерно так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Что То Больше
Teen FictionЭто история про девушку подростка Мег , которая просто жила в Париже ,но у которой каждый день был интересен и необычен . .Это обычный подросток ,который испытывает чувства ,как первая любовь , ненависть и недопонимание