глава 10: Очень снежно

5 2 0
                                    

Сегодня наступит самый лучший день для девочек . Наконец то сегодня Снежный бал и девочки были в предвкушении.
В школу сегодня нужно было идти ,но никто по этому поводу не расстраивался ,потому что дз не задали .
Эмма:Мег ,я так волнуюсь .Ааа!Что же делать?
Мег:ну я не знаю ,я как то не особо переживаю .Я переживаю только за тот повод ,что я не умею танцевать.
Эмма:это очень легко .Ты берешь своего партнёра за плечи ,а он тебя за талию и танцуете .
Мег:За талию?Не не не ,я не согласна ,в каком это смысле мальчик будет трогать меня за талию .
Эмма рассмеялась и ответила :так надо и ничего с этим не поделаешь.
Мег:я все равно пока сомневаюсь ,пред тем как я буду это делать.
И в мыслях Мег появились мысли:боже ,Тимоти же такой красивый ,на его фоне я буду обузой ,я не умею танцевать и точно буду постоянно краснеть .
Уроки закончились и все школьники отправились по домам готовится к вечеру .Танцы начинаются в 6вечера ,а уроки закончились в 3.Времени для Мег было вполне достаточно .Мег пришла домой и сразу приняла душ , чтобы ее волосы не казались жирными и решила немного отдохнуть .Прошел час и Мег начала делать прическу и макияж .С макияжем ей помогла мама и она точно будет выглядеть нормально.
Мег одела свое чёрное платье и села на кровать ,потому что оставалось больше часа .Мег не знала ,чем себя занять и ходила постоянно по комнате .Она позвонила Эмме и спросила ,как у нее там ,все хорошо и Эмма ответила ,что тоже волнуется.Мнг ещё раз почистила зубы и попшикалась духами .
Осталось ещё 20мин до выхода и Эмма решила посидеть в телефоне.
Спустя 20минут ,кто то позвонил в дверь .Мег знала ,что это Тимоти и быстро спустилась вниз.Она открыла дверь и увидела перед собой Тимоти с цветами.
Он выглядел просто шикарно , даже идеально .Он был в черном костюме и белых кедах .Мег обожала такой стиль и сказала Тимоти: привет,ты выглядишь просто восхитительно!
Тимоти:ты тоже !это тебе!
Мег: спасибо за цветы и когда она относила цветы в воду ,то покраснела ,ведь ей никто не дарил цветов .
Мег вышла к Тимоти и они пошли к машине ,которая отвезёт их на танцы .
Мег и Тимоти разговаривали в машине про все что можно ,ведь Мег хотела узнать больше о Тимоти ,а Тимоти о ней .
Вот они подъехали к зданию ,где будут проходить танцы .Тимоти взял Мег за руку и она этому очень удивилась ,но потом расслабилась и они вошли в здание .Мег уже увидела многих из своего класса и удивилась ,что они выглядит нарядно .
Через 10минут все уже пришли на танцы и включили музыку.
Тимоти спросил :Эм , хочешь потанцевать?
Мег:да ,давай !
Тимоти взял Мег за талию ,а она его за плечи и они начали танцевать медленный танец.Мег не удивилась ,что Тимоти взял ее за бедра ,ведь ее в школе предупредила Эмма .
Они танцевали очень долго ,а потом началась быстрая музыка и Тимоти отпустил талию Мег .Они веселились от всей души до конца вечера и казалось ,что этот вечер никогда не закончится.Мег не хотела идти домой ,но мама сказала быть дома в 11.И Мег иногда поглядывала на свои часы ,чтобы не опоздать .Мег выпила уже много клюквенного пунша ,из за того что вспотела из за танцев .Тимоти во время танцев смотрел постоянно на Мег и не обращал внимания на своих дружков .Мег это очень понравилось.
Вот вечер начал подходить к концу и Мег сказала Тимоти ,что ей пора ,но он схватил ее за руку.Он подвинулся к ее лицу и нежно поцеловал в губы Мег. А вот сейчас Мег удивилась и поблагодарила за вечер .Теперь ей стало все понятно.

 Между Нами Что То БольшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя