-Ты не кто! Тебя не кто не любит,ты не достойна внимания!- с такими словами меня выгнали из дома собственные родители. Которых я любила , уважала , ценила и брала с них пример.
- Злата вставай! - с такими словами сказала мне мама. Оказывается это был сон , но такой реалистичный
- Ты во сне говорила , плакала даже, мы на первом этаже даже слышали! Тебе опять кошмар снился? Мы выспаться не можем из за тебя! Когда ты уже перестанешь это делать?
Ладно. Мы с отцом уезжаем за границу по важным делам! Джордж останется с тобой !- но мам...... - сказала я дрожащим голосом....
После нашего разговора я спустилась на первый этаж нашего дома
- Не прошло и пол года как ты спустилась , хах - с ухмылкой сказал мой старший брат Джордж
- оуу....а где же твоя еда? Ах точно , ты не заслужила её!- Джордж подошёл и выкинул всю мою еду в мусорный отсек...Все посмеялись и ушли кто то в спальню , кто то в гостиную .
Я пошла себе делать завтрак , это были блинчики со сгущенкой.
Да я терплю эти все унижения , каждый день все эти ухмылки , насмешки надо мной..... Ведь я нечего не могу сделать, меня не будут просто слушать!
После я приготовила свой завтрак , хотела уже приступить к завтраку ,как тут мне позвонили на телефон . Я пошла на 2 этаж в свою комнату , на телефоне был " Типо брат " Я взяла трубку , а в трубке нечего . Я подумала что это просто пранк и пошла на кухню .
И что же я вижу ... Нету тарелки с моим завтраком , и записка : Ты не достойна завтрака , твой любимый Джордж.
На глазах появились чуть заметные слёзы, то ли от того что было обидно , что надо мной издевается собственный брат который раньше так меня любил, то ли от того что я в этой семье просто не нужна . Я уже хотела уйти в свою комнату , как услышала смех Джорджа , он разговаривал со своими друзьями , и так же снимал меня на камеру .
- ути Господи сейчас наша Златочка заплачет АХАХАХАХПХПХПХ - Сказал Джордж
Все просто посмеялись надо мной .Но я же не такая как другие , я не плачу уже с того момента , как у меня ск*ончался родной отец , после этого мать завела себе нового ухажёра , видимо любовник раньше был, и с этого все началось , все насмешки , он просто настроил всех против меня , даже родную мать , которая меня любила ,с того момента она мне не была матерью....
Я ушла в свою комнату . Зашла в Инстаграм , и там было сообщения от одного мальчика лет 18.
- привет , познакомимся? Вижу ты симпотная
- нет . - ответив я его отправила в чс.______________________________________
Надеюсь вам понравится мой фанфик ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J.H. Drugs -are my life 🚬
Fanfiction- Какого чёрта ? Зачем ты появился в моей жизни Хосслер ? - Вайт ты сама во всем виновата ! - сказал парень и бросил кружку на пол. - Я ? Тоесть я переспала со своей лучшей подругой? - ......