19 глава

67 4 2
                                    

У Златы и Джейдена выдалась горячая ночь .

- мм...всем доброе утро - Джейден подошёл к ребятам и сел к ним на диван только что проснувшись .

- жаркая ночька выдалась , не правда ли ?- спросил Брайс

- ты о чем?

- мы все зашли в дом - начал рассказывать Брайс - и услышали стоны ...

Когда Брайс рассказал , то Джейден понял , что не учел этого всего .

Pov Злата :

Я проснулась одна обнажённая .пойти в ванную были самым лучшим решением . Как только я встала ноги ужасно болели, я даже не могла ими ходить .

Переписка с Джейденом :

У меня ноги ломят, отнеси
Меня в ванную !-

- я с ребятами разговариваю , жди кис я скоро приду)

Фу извращениц -

Заблокировав телефон девушка ждала парня . Не прошло и пять минут как он приходит .

- быстрее неси - начала девушка

Парень взял ее на руки и понес в ванную . Девушка до сих пор была обънажённая . Парень включил воду и тоже залез в ванну .

- Расскажи, как ты сюда попала ?

- тебе зачем , это не интересно .- девушка не хотела говорить о своих проблемах.

- ладно расскажу . Я жила в семье , где все было прекрасно , но потом мой папа умер . Мама привела своего хахаря , тот же настроил всех против меня...- девушка рассказывала парню все , что могла .

Парень поддержал ее .

- Дже...- послышался голос Райли , в то время я лежала на груди Джейдена а он гладил мои волосы . - я лучше потом зайду .- ошарашеная девушка выбежала из ванны .

***

Вы встречаетесь ?- на нас нахлынули вопросы .

- да -я не успела ответить так как меня перебил Хосслер . После ответа он взял меня за подбородок и поцеловал .
Все запищали как резанные .

- в честь этого хочу устроить тусу !- сказал Брайс

Все согласились ..

***

Время близилось к 11 . Я была одета в короткое обтягивающие платье. 

Через время мы уже были там . Хосслер сидел и разговаривал с пацанами , а я выпивала мартини .

Повернувшись к Джейдану я увидела что на нём сидит какая-то девчушка , а он просто улыбается .

- хэй , отошла !- я убрала ее с ног Джейдена и сама села на них . .

- тебе плохо сказать ? Ушла от сюда - та девушка ушла от нас в другую сторону. Видимо шлюха , уже у других на коленях сидит .

______________________________________

Пожалуйста напишите в ком кто читает мой  фанфик , чтобы мне знать заканчивать его или нет . Без игнора пожалуйстааааааааааааа

Сорри на ошибки ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

J.H. Drugs -are my life 🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя