Сейчас 13 декабря .
- Она из своей комнаты даже не выходит
Ребята разговаривали пока я тихо шла к ним . Истерика закончилась , больше нет сил .Я тихо подошла к холодильнику , они заметили меня но нечего не говорили . Я достала торт .
- Чё стоите как статуи ... - не успев договорить ко мне подбежала целая толпа , я почувствовала тот обжигающий взгляд , он прикоснулся к моему телу , эти прикосновения были очень горячие , как в тот раз ....***
Мы остались одни . Ребята уехали в магазин а я отказалась вместе с Джейденом.
- А мы же ведь не закончили - он подошёл ко мне. Горячий взгляд обжигал моё тело . Я приблизилась , и вот наши губы сомкнулись . Моё тело меня не слушалось . Мои руки скользили на его прессе .Наши вещи летят . Мы остались только в нижнем белье ....оуу нет , без него .
Его губы начали целовать и оставлять сине-фиолетовые следы на мое шее , на животе На ключице , Джейден целовал мою грудь пока я постанывала , укус на сосках и я издаю довольно громкий стон . Та самая жажда набирает скорости ...
- Дже...Джей..я хочуу- я не могла выговорить и слова без стона .Его пальцы гладили мой клитор , 5 минут удовольствия и я чувствую ещё больше страстий . Язык вошёл в дело . Пока он лизал мне , эти пальцы вошли, ещё один громкий стон вырвался из моих уст . Он был в бещаном темпе , мне это нравилось .
Я стою на коленях , и глажу головку . Взяв в рот я начала работать языком полизывая головку . Взяв всё в рот Джейден взял меня за волосы , я ускорила темп от чего послышался рык . я дождалась желаемого от него , не дожидаясь пока всё стекёт я направила это себе на грудь , размазав это все пальцем я взяла в рот .
Мы поменяли позу , теперь я стою раком , а он грубым темпом входить в меня . Стон, ещё , ещё и ещё . Поменяв позу , я почувствовала как белая тёплая жидкость стекает по моей ноге .
Pov Команда :
От лица Брайса :Мы пришли в дом . Было почти пусто , с верху были какие-то стоны .
Мы с ребятами отправились на верх . Стоны были из комнаты Златы. Открыв дверь мы увидели Джейдана и ее без одежды ...______________________________________
Слишком маленькая глава . Поэтому скоро будет вторая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J.H. Drugs -are my life 🚬
Fanfic- Какого чёрта ? Зачем ты появился в моей жизни Хосслер ? - Вайт ты сама во всем виновата ! - сказал парень и бросил кружку на пол. - Я ? Тоесть я переспала со своей лучшей подругой? - ......