15 часть

93 4 0
                                    

Мы решили что лучшем способом это взять футболки мальчиков сделать верёвку и выбраться .

Pov Злата:
Я была уже 2 день одна .
В Инстаграме я увидела фотку Джейдена и Сисси . Я чувствовала ревность.... Зависть ..

19:17 . В дом приходят все жителе ,кроме Хосслера . Неудивленна.
- как потусили ? - спрашивала я холодным взглядом
- прости нас.....- сказал Ноен
- Я спрашиваю как потусили? Вы чё оглохли ? Боже уйдите от сюда .- я решила над ними прикольнутся .
- .... - они вышли с комнаты , а я начала писать в группу

В группе :

- ребят вы серьезно ? Я вас прощаю .
- Фуухзз а мы подумали - ответил Ноен.
- кстати а где Авани , Чейз и Брайс ?
-

***
- Ребят , гоу на тусовку ? - поедая чизбургер сказал Брайс .
- Хм, идея класс- ответил Энтони .
Мы поговорили ещё о чем то и пошли домой собираться . Тусовка была в 9 часов , а уже 7.

- я чур первая - забежала я в ванную . Я успела закрыть на замок ведь в ванну уже пёрлись несколько букашек ). 
Я помыла голову нанесла несколько кремов на тело и лицо и начала делать макияж . Нюд, как всегда нюд. Сделав макияж я вышла из ванной и направилась в свою комнату .
- ах ты гадина - прокричала Аванька прыгнув на меня .
- ээээ

После долгих мучений я зашла в свою комнату . Как хорошо что у меня было красивое чёрное платье .

- Воуу , почему я твой брат ? Потрахать бы тебя )- рассмотрел мое платье молодой Мурмаёр.
- Пошёл от сюда , извращенец - мы шли из дому к машине , а Райли болаболила о том как расстанется с ним если он не перестанет так говорить.

***
- можно крекс - попросила я коктейль у девушке из бара . Крекс довольно вкусный коктейль кола , виски , и ещё что то.

- девушка , можно вас украсть в комнату ?- на мое удивление этот парень был не в пьянке . Довольно трезвый .
Я отказала . Уже собираясь уходить от бара тот схватил меня за руку и спросил
- а вы незнаете что там за черная машина стоит?
- мм это моя .- на стоянке почти небыло машин , поэтому я могла ответить на этот вопрос .

От автора :

Парень из кармана достал электро-шокер . Девушка уже в безсознанном состояние падала , но тот успел ее схватить.

Парень вёз девушку в неизвестный маршрут для ней  .

______________________________________

Простите что такая маленькая глава ❤️❤️❤️
Я выбралась из ситуации и теперь знаю что писать ☺️

J.H. Drugs -are my life 🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя