Мне снился сон . Я узнала что беременна от .... Джейдена Хосслера. Он начал меня кружить и....
- Вайт , вставай тут тебя забирать приехали .- меня разбудил голос .
Я пришла в гостиницу . Там был Хосслер , Пэйтон и Джордж . Они что-то о подписывали пока я смотрела на Джейдена , его скулы , глаза как изумруды , волосы как у барашка ( прекрасное сравнение 🗿) .
- ну вы парни и рассмешили , думаете...- не успел договорить один из парней , как в дом врываются несколько человек и начинается перестрелка . Меня подхватил Джейден и отнес в другую комнату , дабы в меня не попали .Я была у него на руках , осматривая его лицо , его татуировки
- нравится ?- спрашивает ДжейденЯ нечего не отвечаю , наши лица сомкнулись , он смотрел мне в глаза , мы ещё приблизились к друг другу и расплавились в нежном поцелуе . Его тело обжигали меня , его губы обжигали мои губы , ноги стали ватными . Я готова была расплавится возле него . Но все снова пошло через жопу
- Он мой!- прокричала Мэдс, оттолкнула меня и начала бить
Живот , голова , все начало болеть . Я бы дала сдачи , но ноги ког-бутто анимели они меня не слушались.- Что ты делаешь ? - Джей оттолкнул ее и подошёл ко мне .
- я тебя люблю , а эта ....отнимает тебя от меня ! - сказала та
-оу а я как мило - взяв меня на руки он вынес меня из комнаты .Перестрелка уже закончилась Гейдж убит , и вся его компания тоже . Но есть один невинный убитый , это Дилан .
Я не была без сознания , не было сил . Я тихо плакала Джейдену в плечо , пока тот гладил меня по голове . Набравшись силами я ушла с Джейдена и тихо обняла Дилана .
- стоп...он дышит! Скорую срочно!- ребята вызвали скорую .
Я начала умолять Дилана , чтобы он дышал ...***
Мы сидим в больнице . Ждём пока Дилану сделают операцию . Тоесть я и Джейден , остальные его не знали . В тот раз наш поцелуй не продлился , почему бы в этот ра...
- Извините - вышел глав врач - мы не смогли спасти , наши соболезнования.Мир вокруг меня рухнул , все кусочки пазлов разлетелись . Я уже не сдерживала слезы заоорала на всю больницу , у меня была истерика , я валялась на полу , рыдала .
На мой крик пришли врачи , увидев всю ситуацию они мне вкололи какой-то припорат .Я лежала дома , в голове было только одно Дилана больше нет . Я начала снова рыдать .
- ну тише , тише - он пытался всячески меня успокоить . Но он неднвет что такое боль .
Перевернувшись на спину я во весь голос за орала . На мои крики пришли люди .
- Злата ! - Брайс начал успокаивать меня .
Попросив их выйти от сюда , я закрыла дверь продолжая истерику .______________________________________
ОАОАОАОААОАО 119 просмотров вы лучшие ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J.H. Drugs -are my life 🚬
Fanfic- Какого чёрта ? Зачем ты появился в моей жизни Хосслер ? - Вайт ты сама во всем виновата ! - сказал парень и бросил кружку на пол. - Я ? Тоесть я переспала со своей лучшей подругой? - ......