16 глава

83 5 2
                                    

Я проснулась в машине . Живот
резко начал болеть . Месячные ? Или от шокер ?
Я стала рыться в сумке в поиске телефона . Он там был , но это была не радостная новость . Он там был разбитый и нерабочий .
- Проснулась - ухмылка на лице неизвестного парня с клуба неспадала . Был страх тревоги , беспомощности ....  Но когда то в детстве я дружила с Джорджем . Он тогда ходил на карате , и учил меня всему , от до и после .

Мы приехали довольно в большой дом небыло похоже то что меня тут будут избивать и тд .

Мы зашли в дом . Со своим хорошем зрением я увидела в одной из комнат людей , на мое удивление там был. ..... Дилан .... Что он тут делает ?

- и так . Мы забрали тебя для выкупа )- смотрев в лицо человеку я там увидела Гейджа .- пока твои друзья были в нетрезвом состоянии они подписали этот документ - парень дал мне листок . Прочитав все от и до я была разбита где то в сердце . Они же не такие тупые ?
- ты ничего не получишь , гадёныш.

***

- ну вот так вот ....- я рассказала всю историю ребятам . Там был Дилан , Кио , Ноа , и Надя .
Они мне рассказали что их сюда так же привезли

- сдесь нас будут снимать на видео как мы что-то делаем , меня вот заставили есть икру я а на икру у меня сильная аллергия .- рассказывал Ноа .

Команда :

- Черт , черт черт  как они нас развели ?? Ещё и эта Сисси чем то меня напоила !!!! - ругался Джейден на всех
- Мне пришло сообщение от.....Гейджа....- с красными глазами разблокировал телефон Брайс
- Читай!!- прокричала Авани .
- Вы не представляете что может случится с вашей Златой. Мы объменяем ее на 1000 кг наркоты . Если вы согласны , то мы ждём это все через неделю я если нет , то...- читал Брайс чуть ли не со слезами , с дрожащим голосом .
Он написал да 
- сука , где мы это все возьмём ?.
- у нас в архиве только 400 кг, но помните компанию рос-хх ? - это компания Брайсиного друга .

Гудок , ещё гудок и команда рос-хх взяла трубку . Брайс там что-то говорил пока другие заливались горем (пх это так странно звучит 🗿)
- да они нам отдадут , у них там пропал участник поэтому если он там ....- рассказывал нам Брайс весь разговор .

Pov Злата :
Мы разговаривали до того момента пока к нам не зашла женщина
- Злата Вайт , ваши люди согласились на сделку . - девушка ушла.
Я не слабая , и от других людей не жду помощи . Поэтому я решила ,что ночью сбегу от сюда .
- Но Злата , тут же везде охрана!
Я нечего не ответив ушла в ванную комнату , далось мне это легко , тк я уже знала где что находится .

***
Сейчас мы идём куда-то . Тоесть только я и Кио , а остальных куда-то увели.

Мы пришли , там стояла Катя Голышева 😈😈 ( пх извините ) там стояла Мэдс , бывшая участница банды .
- Но ... - не успела я и договорить как меня перебевают
- Жизнь не простая , не так ли ? - ответила мне девушка .
- Сегодня на арене мы встречаем наших прекрасных Мэдс и Злату- сказал ведущий , весь зал похлопал .

Начался бой . Она была в разы сильнее меня , но я тоже была не слабая . Я вспомнила один прием от Джорджа . Сделав его она сразу упала . Но бой не остановился она нанесла мне 3 больших удара , 4 был в живот я скрутилась от боли . Даже без счета сказали что Мэдс выйграла . Это же было не справидливо ?!...

- извините , но не было счета !- отозвался один из зрителей . Его голос был так похож на.....я не могла вспомнить .
Ведущий решил что надо сделать ещё 1 раунд . Нам дали перерыв 5 минут , пока был этот перерыв я долго вспоминала своих знакомых . Не кого не вспомнив я посмотрела на зал , кто-то ел , кто-то разговаривал . Меня привлек один из парней , он был похож на моего брата , он взглянул на арену , я увидела эти глаза , синие глаза , кучерявые черные волосы , и та самая футболка которая я ему подарила на день рождения . В мыслях были все воспоминания с ним . Мы бы возможно объщялись , и я бы не была тут если бы не мачеха .
Я обратилась к ведущему , можно ли подойти к одному из зрителей , он ответил да . Побежав к парню меня все начали осматривать и фукать , он повернулся и увидел меня , и это был мой брат .
- что ты сдесь делаешь?- спросила ошеломленно я .
- извини , я был не прав , эта тетка нас развела , прости пожалуйста , я знаю твою историю , и я готов тебе помочь.- он обнял меня за плечи.
Побежав на арену мы начали бой . Руки Мэдс были тяжелей , удар в живот и я падаю на пол , девушка начинает меня бить ещё сильней .
Я нечего не слышала , в глазах помутнело....

J.H. Drugs -are my life 🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя