7 глава

140 6 0
                                    

Через 3 месяца я вылечилась , но не совсем. У  ребят которые меня изнасиловали взяли штраф 100.000 за каждого , и всю сумму отдали мне . Я не хожу в школу а учусь на дистане , да и вообще ещё пью таблетки . Но есть кое что ..... Я знаю место где хранятся все наркотики.....
- Злата , ты знаешь где лежит наркота ?- спросил Пэйтон
-Нет а что?
- просто за последнюю неделю пропало 1 кг ....
Да, мне она понравился - подумала я .
- Ладно , если ты не знаешь , то за тебя я спокоен . - пх он такой доверчивый.
Через неделю я полностью поправилась , и поехала на свое первое задание.
- *** Гр *** - ( у вас тоже такой адрес🗿?) Сказал мне Чейз- ты там должна быть через 10 минут 😀
- Что Хадсон мразььь!!!!- это Сказала я .
Через 10 минут я уже стояла на месте  .
- Вауу, что за красотка? - мне сказал покупатель ,его зовут Куппер .
-

Ты будешь забирать заказ?- для меня очень противно было с ним общаться.
- давай уже свой заказ ( - он это сказал когбу то он что то от меня хотел , и разочаровался.

Pov Пэйтон:

Сегодня я решил установить камеры в хранилище для наркотиков , у меня подозрения что это может быть Злата .

- Райли , готова?
-.да.почти , сейчас , на улице подожди !
( P.s. мы поехали в магаз ) )

Через 3 часа мы вернулись с продуктами , и бытср.
Злата была уже дома . Она слушала свою любимую песню ( Джей и НЕССА : La di die) , и рисовала .
-.Что рисуешь?
-.Да вот Джея с Нессой
- кстати мы тебе купили гитару , Джейден очень хочет чтоб ты научилась играть на ней!
- А  Джейден не ахуел? Ладно давай - она забрала гитару и чмокнула меня в шечку.

Pov закончен .

______________________________________

Извините что так долго не была 💞💞💞🫀🫀

J.H. Drugs -are my life 🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя