20 глава

64 3 2
                                    


Время близилось в одинадцати . Злата была в стельку пьяная . На улице было холодно ( я не могу решится будет зима или очень 😭) .

- красавица нам надо домой - Джейден пытался взять ее за руку но та отказывалась .

- ты хоть знаешь кто у меня парень?  у меня парень Джейдени Хосслыр - девушка говорила почти не правильно , и это предовало насмешку парню .

- хорошо , он мне сказал тебя забрать .
- а ааа ну тогда гоу - девушка скатилась на руки парня .

Тот положил ее на задние седение , а сам был за рулём . Представьте картину : один в стельку пьяный , а другой тоже пьяный , и они едут в машину .

Повернув за угол водитель переехал на трассу противоположную . В переди ехала черная машина.

- блять , щяс разобьётся - с этими словами Джейден развернулся на обочину .

***
Pov Ноен :

Я сегодня вечером хотел погулять с Милисой . Кстати Джош и Несса уехали в Техас .

- Здравствуйте , я за Милисой -  я пришел в тот дом в котором она жила .

- извините , ее забрали Несса Баретт - сказала женщина

Я стал звонить Нессе .

Разговор:

-ало привет

Привет , ты забрала
Милису ?

Да , мы решили с Джошем
Ее забрать . Пока вы ко мне не приходили , то я с ней часто гуляла и тд.

Далее мы проговорили , я отключил телефон и пошёл в машину .

Не успев сесть в машину мне позвонил Джейден .

Разговор :

- мы разбились *адрес* приезжайте , заберите Злату , а я поеду в больницу .

С этими словами я позвонил Брайсу , Райли и Пэйтону .

Приехав мы увидели как Джейден вытащил Злату из машины , она была без сознания .

- о Господи , Злата !- Пэйтон подошёл взял и повез ее домой . А я с Брайсом затащили Джейдена в машину .

Почему затащили? Да потому что он сопротивлялся . 

***
Как только мы приехали , девочки уже обрабатывали царапины Златы .

Мы начали все делать для Джейдена .

- фффф ауу - ему было больно .

После мы отработали все раны . Злата уже спала , а Джейден только лёг на подушку.

Следующий день .

Роv Злата:

Голова сильно расскаливалась  . Все тело жутко болело .

- Злата !- Пэйтон обнял меня и рассказал что случилось .

- где Джейден ?-.спросила я .

- он спит , потом к нему зайдёшь . - сказал он и попрощался .

______________________________________

АХУЕТЬЬЬ уже 200 просмотров аааа люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️🚬🚬🚬

К сожалению некоторые проигнорил меня , ну ладно ...

J.H. Drugs -are my life 🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя