Когда Кейли всё-таки проснулась, то не сразу поняла этого. В голове мерещились какие-то картинки из прошлого вечера, от чего голова начала болеть. Правда, что из себя представляли они ,она не могла понять.
"Надо вставать..."- пронеслось в голове, но мысль тут же растворилась в пустоте. Она бы так дальше и лежала, если не почувствовала бы как трясут её за плечи и почти кричат на ухо.
-Кейли!!! Вставай!!!
-Ах, что...- она наконец-то смогла проснуться и увидеть как Трис из-за всех сил её поднимает с кровати.
"Трис, дом, а как же... Как же лес? Где те странные люди?"
-Господи, где я ?- она взяла руками голову, желая понять как успокоить головную боль.
-А ты не верила, когда я говорил, что выпила,- послышался голос Хардина. Кейли повернулась и увидела его в дверном проёме комнаты, которую она заняла.
На это утверждение ей было нечем ответить. Может она и вправду выпила и ей всё почудилось?
-Так , а ну свались,- Трис кинула в своего тапкам, но тот быстро среагировал и закрыл дверь , так что тапок ударился об дерево.
- Придурок,- Кейли без слов поняла, что эти двое успели поссориться, только ей до этого дела не было.- Сколько сейчас времени?
- Где-то восемь утра...
-Ох, а когда вы приехали,- сказала Кейли постепенно приходя в себя и выказывая из под одеяла.
-Хм, только что...
-Ты сейчас серьёзно?- Кейли уже успела сесть на кровать, и находясь на одном уровне с подругой думала , как бы врезать ей в глаз. Но успокоилась, вспомнив , что у неё на это сил нет.
- Как я понимаю, что у твой меня домой сейчас отвезти не сможет.
- В такую рань? Да не за что! Какая разница, когда от них съезжать сейчас или после..
- Есть,- твердо и чётко сказала Кейли.- Я не хочу с ними встречаться или объясняться.
- Тогда почему ты...?
-Я собиралась уйти раньше, - перебила Трис Кейли .- Ещё в первый же день как они уехали, но.. Надо было кучу других дел сделать, и.. Я хотела немного побыть с Кэсс в нормальной обстановке, не оставлять её одной в том доме...
-Кейли,- ласково протянула Трис и взяла подругу руками за шею,- если хочешь жить как хочешь, то борись, слышишь? Ты уже прошла половину пути, дальше будет только легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча Королей
FantasiaОна думала , что хуже её жизнь не будет, стоя возле могилы подруги и матери. Жизнь Кейли никогда не была как у Барби или просто нормальной. И вместо уютного розового домика она всегда возвращалась к злобной мачехи и к отцу на словах. Но всё меняется...