В Лос-Анджелесе была на редкость очень холодно. Хотя возможно из-за того что было ещё ранее утро, но город и люди ещё спали.
Кейли не могла поверить , что видит родной Лос-Анжелес. Она не сразу узнала родину, когда выйдя из водорода портала встретила яркий солнечный свет, мокрую от расы аккуратно скошенную траву под ногами и лай чей-то собаки в дали. После странной обстановке из королевского дворца и высокомерных фейри, Кейли не верилось , что она в мире смертных.
"Когда я успела такие слова выучить?"- подумала Кейли.
- Предлагаю сменить одежду,- произнес Мейланд неспеша шагая в неизвестном Кейли направлении. Он шёл очень быстро, и ей приходилось стараться , чтобы не отставать от длинных ног принца фейри.
- А ты не можешь одежду ... ну,наколдовать?
- Увы, нет, - фейри улыбнулся. - Я не маг, на такое волшебство способны только они. Я - фейри, так что максимум что смогу это наколдовать тебе платье из незабудок , но тебе в нём точно не понравится.
- Хорошо, - стараясь сдерживать эмоции сказала Кейли. Ей было всё равно на одежду, на её внешний вид и тем более, что подумают люди. Она хотела как можно скорее оказаться в своём старом доме или хотя бы навестить отца. Кейли не грезила надежду, что отец жив. Она лично видела , что оставила демоннеса в облике Элеанор от отца и сестёр. Но почему то она не могла себя заставить горевать по ним хотя бы и вполовину также как и о подруге. Совесть взывала к ней, говоря что неважно как к ней относился отец, он всегда равно оставался её отцом. Только вот её разум говорил сосредоточится на возвращении в свой мир, и забыть о первом предателе. Может роль играла её флегматичная натура, но она чувствовала лишь пустоту , вспоминая своего отца. Так что этот вариант был зачеркнут , а себя Кейли успокоила тем, что она с отцом в расчёте.
Кассир очень сильно удивился увидев у себя на пороге рано утром, двух странно одетых людей. Но Мейланд ни капли ни стесняясь, сунул кассиру , худому рыжему студенту, пачку денег , сказав , что это на сдачу. На вопрос Кейли , откуда у него такие деньги , парень только с улыбкой сказал , что он познакомит Кейли с гномами как-нибудь.
Принц фейри видимо часто был среди людей, он легко с помощью магии скрыл свои заострённые уши под обычные, золотые глаза под карие. Кейли подметила , что под такой маскировкой он чем-то начал больше походить на азиата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча Королей
FantasiОна думала , что хуже её жизнь не будет, стоя возле могилы подруги и матери. Жизнь Кейли никогда не была как у Барби или просто нормальной. И вместо уютного розового домика она всегда возвращалась к злобной мачехи и к отцу на словах. Но всё меняется...