ГЛАВА 13 «ОХОТНИЧЬИ СОРЕВНОВАНИЕ»

23 19 0
                                    

Охотничьи соревнования.
Проходящих к началу Праздника нового семестра... В самых красивых точках королевства.
Только здесь и на турнирах лучшие рыцари двора могут показать свои военские умения. Конечно запятая заслужить одобрения короля и знати и выделить свою возлюбленную,а простому народу не стоит мечтать попасть на недельные охотничье соревнования.

*****
Кейли выяснила,что в мире есть две которые она ненавидит больше, чем сестёр и мачехи.
Во-первых ,когда её пытаются убить (звучит банально). Во-вторых, когда из-за последнего, к ней приставляют охраника!

ДА ЕЩЁ ТАКОГО!!!

Нет,в отличии от её служанок,её не пугали красные глаза и колпак,... а его молчания. За всё то время ,что она его знала он произнес одно слово "Адам".

Началось всё с того,что какое-то огромное существо(как она поняла лорд-командующий вооруженными силами) лорд Трунт или как то так,на каком-то ломоном английском представил ей её личного рыцаря-охранника. Адам был из отряда "Красных колпаков". Самый сильный войнов Неблагога двора . По слухам ученикам дают зелье уменьшающие рост , но увеличивающий силу. Как поняла Кейли, любовью самих неблагих не пользуется . Когда Кейли сказала, что Адам ее круглосуточный сторож ,Зайнэ упала в обморок, Камми два часа не могла сказать ни слова,Майне уволилась. Кейли не представляла,что в Адаме такого ужасного? С виду это был тринадцателетний мальчик с красными глазами и серыми волосами и полным отсутствием мимики . Парень двигался невероятно тихо, что она временами забывала , что он рядом . Но сам факт существование ее красной тени Кейли пугало . Как она поняла в Неблагом дворе есть своя система цветов . Золотой-цвет королевской семьи , салатовый-слуг, зеленый- высшего дворянство, красный- ведущий военной силы "Красных колпаков". Адам носил красный мундир серыми пуговицами, очень ему идущий. И не на миг не расставался со своим копьем.

Как-то Кейли решила прогуляться до библиотеки. Ей все легче удавалось туда приходить, не вспоминая о Хуане. Последнее время Кейли проводила все своё время в библиотеке. Мейланд не разу к ней не пришел. Её служанки носились со своими наряды для праздника,так что Кейли редко их видела. Такой свободной она себя давно не чувствовала. Всё свое время она тратила на изучения Новолуного мира, но на деле отдыхала в нём от своего ревльного.

Встреча КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя