" Ледяной принц"...
Так звали кронпринца за спиной всё его окружение, начиная с служанок заканчивая его сводными братьями и родным отцом.
И он бы многое отдал бы, чтобы стать им. Особенно сейчас,когда он в уме стал считать сколько потратил его олух-отец на бал устроенный в честь последний имфалки. И за эту идею стоило благодарить Мейланда, который резко
Больше всего на свете Дереку хотелось швырнуть в своего безмозглога отца и хитрого братца,что-то тяжелое. Все его нутро кипело от ярости,но он прекрасно знал,что эмоции последнее, что он может себе позволить.Не только от мысли сколько обошлось царской казне этот сотый по счёту бал,а от мысли, что Мейлад что-то задумал.
" Но что?"- думал он последние две ночи подряд. Он помнил Мейланда,ещё когда он носил своё человеческое имя. И не раз убедился, что общество фейри не оставила от того мальчика ни следа.
Есть добрые фэйри, а есть и злые, но самое главное - почти все они непредсказуемы: сегодня они вам помогают, завтра шутят над вами шутки, а послезавтра становятся откровенно опасными. Эта и есть истинная природа фейри, заложенная в каждом, и которую Дерек как и свои эмоции давно заглушил. Хотя фейри и не могут лгать, но до сих пор принцу и его людям приходится часто приходилась возвращать похищенных смертных обратно домой ежедневно по сотню человек. Наверное, поэтому он стал в какой-то момент бояться Мейланда, который был не похож ни на смертных ни на бессмертных.
Большой бальный зал делился на верхнию и нижнию палату. Верхней палате где он сейчас был вместе самыми знатными и богатыми лордами во всем королевстве,наблюдал как несколько пар в том числе и благородный лорд Эллер,его постоянный шпион у его сестры Константе, которая погибла во время нападения демонов,спустился вниз по увитой вечно-зеленой елью лестнице вместе со своей женой.
Бальный зал от начало и до конца был сделан из чистого золота. Так что бедная имфалка с именем,которого он забыл, пришлось жмуриться когда к ней подошел его отец. Король Золотого цвета казался ожившим декором Золотого зала.Сегодня его отец в очередной раз попытался перешеголять самого себя,одев костюм из золотой парчи и такой же шлейф в тон золотой короне . Если бы не бледная кожа его не возможно было бы хоть как то отличить от декора Золотого зала. Король при в виде златовласой имфалки, спустился со своего золотого трона и с криком "Дитя моё!" обнял смертную (к её ужасу). Но к его удивлению достаточно она учтива поприветствовала короля. На это король с улыбкой, сказал на весь зал,что принимает сироту Кайми под свою опеку и намерин воспитывать её как свою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча Королей
FantasíaОна думала , что хуже её жизнь не будет, стоя возле могилы подруги и матери. Жизнь Кейли никогда не была как у Барби или просто нормальной. И вместо уютного розового домика она всегда возвращалась к злобной мачехи и к отцу на словах. Но всё меняется...