Кейли никогда не понимала свою мать .Зачем она окончила с собой ? Из-за папы?
" Если так то у неё была еще я ,"- думала она .
Теперь она по-настоящему поняла свою мать .
Ведь это и вправду больно. Она думала, что сердце по настоящему разбилось давно, но сейчас...от осколок сердца Кейли остались, лишь воспоминания. Всю свою жизнь она прожила в одиночестве, не зная не любви , не уважения от кого-то и не имея мечты или какой-то цели в жизни, она думала, что наконец-то обрела все это. Всё о чём она так долго в тайне мечтала, оказалось ложью и иллюзией. Только сейчас с этой мыслью она поняла, что действительности она хотела лишь одного- спокойствие. И она его получит.
Как иронично, имя "Мейланд" с шотландского, значит "иллюзия", вспомнила она. Тогда сидя в библиотеке и погружаясь в изучение Новолуного мира, в надежде найти себя , она выясняла, что шотландский язык ближе всех походил на древний язык фейри. И что фейри - это "честный" народ , который так как не могли лгать, брали себе второе имя с переводом близким их сущности. Теперь она поняла, почему Мейланд едва попав в мир фейри взял себе это имя.
Когда то Кейли хотела узнать как это — чёрное солнце? И узнала. Это когда земля под ногами разверзнется, а оттуда кошмары самые страшные выбираются, разгоняя всё доброе своими руками гнилыми, нагло скалясь; это когда все цветы и деревья на планете чахнут, превращаясь в пепел; это когда воздух пропитан серостью и туманом, окутывающим тебя, душа в своих тисках безжалостно. Это когда человек, которого ты любишь и боготворишь, отвергает тебя, отплёвывается от тебя, предаёт тебя. Это когда твои, так и не успевшие получить ни грамма зыбкой надежды мечты, рушатся, превращаясь в гору руин, никому ненужную и забытую. Вот что это значит: чёрное солнце.
Он с самого начала замышлял переворот и месть своей семьи за убийство матери и разрушенного детства. И зачем ему, спустя столько лет подготовкт , сворачивай с своего пути, даже если это означало использовать её...
В следующий раз Кейли не побежит — устала. Устала бежать от людей, от себя, от реальности, которая рвалась, просилась, скреблась когтями под дверью, а Кейли её всё не пускала и не пускала. Мучила себя и других, боялась позволить кому-то причинить себе боль снова настолько, что выбрал сам себя ломать, - лучше уж своими руками, чем чужими, они ведь и не пожалеют вовсе. Жалеть себя Кейли тоже устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча Королей
FantasiaОна думала , что хуже её жизнь не будет, стоя возле могилы подруги и матери. Жизнь Кейли никогда не была как у Барби или просто нормальной. И вместо уютного розового домика она всегда возвращалась к злобной мачехи и к отцу на словах. Но всё меняется...