ГЛАВА 16 «Горечь потери»

22 14 0
                                    

Кейли хотелось плакать,но у неё не получалось.
Пустота .
Вот , что она чувствовала . Она должна найти короля , кронпринца хоть кого-нибудь.
"Надо предупредить их о восстание Мейланда,- думала она . Она пыталась вспомнить дорогу от комнаты , когда она шла с Миланой . Это оказалось не так просто . Неблагой дворец был настоящим лабиринтом . Кейли несколько раз попадала не в то место, и в комнатах было совершенно безлюдно .

-И не говори, -до неё дошел чей-то смех .

Кейли сразу же спряталась за углом, чтобы ее не заметили. Ей захотелось поискать девчонок и попросить их о помощи. Но она тут же вспомнила , что они ее предали .

-Надеюсь , ты хотя бы в этот раз не забыл свой красный колпак?
-Шутишь , в такой день! От кого- кого , а от Полукровки я такого не ожидал .
-Ха-ха , видать у парня яйца есть в отличие от его отца.

"КОЛПАК!!!"

Кейли не нужен был дар ясновидение, чтобы знать для чего нужны колпаки . Она стараясь не шуршать остатками платья последовало за двумя фейри в красной униформе . В верхний части дворца была так же шумно, как и в нижнем.Кейли спряталась за какой-то столб. Ей не пришлось долго ждать представления .

Мейланд в окружении красных колпаком , в черном костюме с эмблемой его дома сел на отцовский трон!!! Мелисса разодетая в голубой шелк , которые ей не шел, стояла возле брата. Кейли не сомневалась, что за поступком Миланы стоит она.

Мейланд стал королём .

В его руках была кольцо , которое Кейли хорошо знала из своих сведений . Тьма сгустилась возле Мейланда,когда он поднял руки. Кейли показалось , что ей это мерещилось , но судя по выражению лиц присутствующих это было не так .

-Фейри с холмов и лесов,- его громкий голос раздался по притихшему, после гомонов шепотков, залу. Красные колпаки прикрывали вход любому,кто пытался спастись от золотых глаз в темноте.

-Тысячи лет мы сражались друг с другом. Забыв,- что- то наподобие черных кристальных щупалиц вырвались из темноты.-Что когда то у нас был один правитель...

-Чертов ты полукровка!!! ГДЕ КРОНПРИНЦ!!!?- оборвал Мейланда чей то голос. В фейри, произносивший эти слова, кто-то из красных колпаков тут же кинул пику. С улыбкой он за одно обогрил свой колпак кровью .

-Но сегодня ,-Мейланд продолжал как ни в чём не бывало , -кометы объясняется, а вы принесите клятвы верности новому правителю.

Встреча КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя