Глава 16

7.4K 236 25
                                    

Эдди как в воду глядела, после того как мы отвезли ее в общежитие, а я пересела на передние сидение, Джейден уверенно свернул на главную трассу, которая вела за город.

— А куда мы едем?

— В дом, в котором я когда-то жил. Я хочу познакомить тебя с отцом, а еще у меня есть для тебя сюрприз.

Конечно, я тут же занервничала.

 — Я не готова. Я не одета и…

— Ты прекрасно выглядишь, девочка моя. Ты всегда самая красивая. Не нужно бояться, мой отец не кусается.

— Я кусаюсь, — мрачно заметила я, а Джейден рассмеялся.

— Я буду рад, если ты покусаешь меня, когда мы будем наедине.

— Прямо сейчас пойдет? — все также хмурясь, вопросила я.

— Если не боишься попасть в аварию…

— И все же, ты должен был предупредить заранее. Я правда, — сглотнула, — не готова к такому знакомству.

— Чего ты боишься? Ты же будешь со мной. Я бы очень хотел представить единственному живому родителю ту, которую выбрало мое сердце.

От этого признания по телу побежали мурашки. Я снова сглотнула и потянулась рукой к плечу Джейдена и тихонечко сжала его.

Он говорил, что его мама умерла от рака почти шесть лет назад, когда ему было шестнадцать лет. А в его восемнадцать появилась Кэр… Как хорошо, что его отец развелся. Вот уж кого я точно видеть не желала.

— Хорошо, — выдохнула я. — Но имей ввиду, что когда я волнуюсь — несу чушь.

— Чудо ты мое, — рассмеялся Джейден.

— Уж какая есть…

Дорога заняла примерно полчаса. И когда мы подъезжали к большим резным воротам, моя уверенность поколебалась. Да какой там! Я хотела сделать ноги сразу, не въезжая на двор! Трехэтажный дом из светлого камня, припорошенный снегом, впечатлял. Сразу как-то вспоминалось, что отец Хосслера не последний человек в городе, а на минуточку успешный и очень богатый.

— Джей, — тихо позвала я, — а может вернемся. Я наверно, не готова намного больше, чем думала.

— Трусишка, — останавливаясь перед мужчиной, выбежавшим из охранной будки, произнес Хосслер. — Все будет хорошо, я тебе обещаю.

«New year with you J.H»[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя