Джейден Хосслер
— Пасуй! — крикнул Брайс, видя, что его два игрока блокировали, и обойти их он не может. — Я свободен!
И тут же получил мяч. Рывок, прыжок, три очка наши! Свисток. Время вышло.
— Красавчик! — Брайс показал большой палец.
— Холл, Хосслер — молодцы. Отличный пас. — Произнес Мистер Келл, препод по физре, а заодно тренер нашей баскетбольной команды. — Бурек, ты не на прогулке, нечего ворон ловить! Через неделю соревнования.
Разбор ошибок и удачных моментов проходил уже в раздевалке. Пока тренер говорил, мы сидели на лавках и внимательно слушали. Ничего нового сказано не было.
— Черт, душевые сломаны. — Когда тренер ушел, возмутился Ник.
— Можешь в женские сходить, — хмыкнул Холл, — тебя там с руками оторвут.
— Только если с тобой, сладенький, — не остался в долгу Ник и шлепнул друга полотенцем по спине.
Я и не заметил, когда потасовка перешла в настоящие бои полотенцами, неожиданно втянулся. Мы дурачились, награждая друг друга ударами.
— И лидирующая позиция у Холла! — громогласно возвестил Брайс. — Сорок попаданий в цель! Парни, я вас сделал!
— Придурок, он еще и удары считал, — заржал Джош.
— Обезьяны, — фыркнул вернувшийся тренер. — Прекратите, жду вечером на тренировке. Хосслер, без опозданий.
Я кивнул, давая понять, что услышал.
— В столовую? — предложил Джош. — Или рванем в «Арку»?
«Арка» — кибер кафе в двух кварталах от универа. Там мы зависали еще со школы, когда вместо компьютеров были игровые приставки.
— Ричардс, если ты и дальше так несерьезно будешь относиться к учебе, вылетишь раньше, чем произнесешь слово сессия. — Я хмуро посмотрел на друга. С ним явно что-то происходило и давно. — Опять родня обложила?
— Невесту нашли, — Ричардс скривился.
— Очередную? — хохотнул Холл. — Да ладно тебе, могу помочь, как в прошлый раз.
В прошлый раз, когда родители Джоша нашли ему невесту, Брайс ее соблазнил. До самого пикантного не зашло, все же девочка из уважаемой семьи, но вот о свадьбе уже речи не могло быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«New year with you J.H»[ЗАКОНЧЕН]
RomansaВлюбиться с первого взгляда? Да не в абы кого, а в звезду нашего университета Джейдена Хосслера? Могу, умею, практикую! Я вообще «везучая». «Вляпалась ты, Миллер, еще как вляпалась!» - авторитетно заявили Эдисон и Несса, когда я улепётывала из стол...