Наруто
Наруто: Т/и добрая и весёлая. Она моя первая подруга. И она не считает меня монстром как многие. Она всегда готова сходить со мной в Ичираку.
(Лучший друг)
Саске
Т/и слишком громкая, но на заданиях она всегда собрана и серьёзна.
(Ему пофиг)
Сакура
Т/и замечательная. Она помогает мне с Саске-куном. Скажу вам по секрету, она влюблена в Гаару.
Т/и: САКУРА!
Сакура: Похоже мне пора бежать!
(Лп)
Какаши
Она моя дочь. Я всегда переживаю за неё. Но только никому не говорите.
(Отец)
Цунаде
Т/и сильная Куноичи и дочь Какаши. Я вижу в ней огромный потенциал, так что возможно заберу её к себе в ученицы.
(Заменила тебе мама, которая ушла как только ты родилась)
Шикамару
Т/и слишком громкая, но всегда поддержит тех, кто в ней нуждается. На удивлюсь, если она окажется Узумаки, ведь у неё красные волосы.
(Возможно поможет тебе узнать о том, кто твоя мать)
Ино
Она всегда готова сходить со мной по магазинам, обсудить моду или помочь мне в цветочном магазине.
(Лп)
Сай
Она помогает мне разобраться в эмоциях и в людях. А также помогает мне привлечь внимание Ино
(Друг)
Куренай
Т/и замечательная! Если необходимо, чтобы с моей дочкой посидели, пока я на мисии, она с радостью соглашается
(Принимает тебя за дочь)
Асума
Т/и всегда готова помочь Куренай. Для меня этого достаточно.
(Принимает тебя за дочь)
Гаара
Ну, я влюбился в Т/и с первого взгляда. Она просто замечательная! Она смогла перевоспитать меня.
(Влюблён в тебя)Вот и подошла к концу первая глава. Голосуйте и оставляйте отзывы на этом произведении. Я буду очень рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanfictionВсе реакции в этой книге так или иначе связаны между собой