В этом мини ФФ сойдутся две пары, а какие? Читайте и узнаете!
Команду номер семь отправили на миссию в Суну и это миссия должна длиться месяц, но вас отправили туда в середине декабря.
- Цунаде-сама, получается, что мы встретим новый год вне дома? - спросил Наруто.
- Верно. Завтра вы должны выйти, а сейчас все кроме Т/и свободны, - ответила Цунаде.
- Т/и, я понимаю, что ты хочешь отметить Новый Год с друзьями, но ты как никто другой должна понимать, что миссии не отменить, - сказала тебе Цунаде увидев грусть в глазах.
- Ничего страшного. Может быть, раз новый год мы встретим в Суне я смогу признаться ему, - ответила ты.
- Ну вот видишь, у тебя даже есть причина отметить Новый Год в Суне, так что не унывай, - сказала Цунаде и ты пошла собирать вещи.
На следующий день у ворот
- Итак, путь в Суну займёт четыре дня, - сказал Какаши когда вы вышли за ворота.
Ты лишь улыбнулась и щёлкнула пальцами.
Вы оказались возле резеденции Казекаге.
- Т/и, а когда ты успела поставит печать в Суне? - спросил Какаши.
- Ну, на следующий день после того, как я показала тебе способности Цунаде отправила меня на задание в Суну. Вот во время той миссии и поставила, - ответила ты равнодушно и пошла в кабинет к Гааре.
- Гаара! Я так соскучилась! Извини что давно не приходила, я была занята, - сказала ты заходя в кабинет без стука и надетая на друга с объятиями.
- Т/и, я тоже рад встрече, но давай вместе с твоей командой обсудим миссию, а потом уже поговорим, - сказал Гаара и ты отпустила его.
В этот момент мимо кабинета проходили подчинённые Гаары и замерли в шоке от такой вольности в сторону Казекаге, ведь Гаара никому не позволял такое.
- Итак, ваша миссия состоит в том, чтобы делать обход деревни два раза в день. Я бы отправил на эту миссию своих шиноби песка, но как вы знаете недавно на Суну нападали Акацуки и ранили сильных шиноби, а слабыми я рисковать не готов, да и остаётся вероятность того, что они ещё в деревне, - рассказал Гаара.
- Спасибо за информацию Гаара. А где мы с командой можем разместиться? - спросила ты.
- Для вас подготовлен отдельный дом. Вот ключи, - сказал Гаара и потянул тебе связку ключей.
- Гаара, ты решил поселить нас в один из гостевых домов вашей семьи? Это конечно приятно, но... - заговорила ты увидев связку.
- Т/и, там вас будет удобней чем в гостинице, - сказал Гаара и вы пошли к дому.
- Т/и, а откуда ты знаешь, что это ключи от одного из гостевых домов? - спросила Сакура.
- На одной из миссий,когда меня отправили в Суну Гаара настоял на том, чтобы я жила именно там, а потом Темари рассказала мне о том, что это гостевой дом их семьи, - ответила ты.
- Так вот оно как. Теперь понятно, почему ты даже не спросила дорогу, - сказал Какаши.
Через пят минут вы подошли к дому, оставили там вещи и сразу отправились на первый обход.
Через какое-то время ты почувствовала чакру в печати, которую ты оставила Наруто, ещё в Хогвартсе, а значит на него напали! После этого ты увидела сигнальную ракету и переместилась к Наруто, но Акацуки уже сбежали, а Наруто лежал без сознания весь в ранах.
- Наруто! - услышала ты взволнованный крик отца.
- Папа успокойся, бери его на руки и бегите домой, я успею все подготовить для помощи, доверия мне, - сказал ты и забрав с собой Сакуру переместилась в дом.
- Сакура, мне кажутся странными взгляды отца и Наруто друг на друга, - сказала ты подготовив место для Наруто.
- Мне тоже так кажется. Мы должны узнать правду, - согласилась с тобой Сакура и ушла открывать дверь.
Ты вылечила раны Наруто.
- Сегодня или завтра он очнётся, можете идти спать, а я останусь следить за его состоянием, - сказала ты и всё, кроме Какаши ушли.
- Пап, а ты почему не идёшь? - спросила ты.
- Я волнуюсь за него, - ответил Какаши.
- Это связано с твоими взглядами в сторону Наруто? - с улыбкой спросила ты.
- А это так заметно? - спросил он.
- Нет, это не заметно. Заметили только я и Сакура. Я тебя прекрасно знаю и поэтому заметила, а Сакура всё же будущий медик и психологию тоже изучает, - ответила ты.
- Ясно. Пока Наруто без сознания, а комнате никого нет я тебе расскажу. На самом деле я влюбился в Наруто с первой тренировки, но скрывал это, так как боюсь, что он это не примет, - рассказал Какаши.
- Надо же, копирующего пугает признание в любви. Хотя этим я в тебя, я вот боясь признаться Гааре, - сказала ты.
- Давай договоримся, я помогу тебе с Гаарой, а ты мне с Наруто, - предложил Какаши.
- Я согласна, - ответила ты и всё же отправила отца спать.
Утром следующего дня Наруто очнулся.
- Наруто, как ты себя чувствуешь? Если что остальные на обходе, а я осталась следить за твоим состоянием, - сказала ты.
- Со мной всё в порядке Т/и, - ответил Наруто.
- Наруто, я и Сакура заметили твои взгляды в сторону Какаши. Скажи, что они значат? - задала ты свой главный вопрос.
- От тебя я ничего не буду скрывать. Я влюбился в Какаши-сенсея с первой тренировки, но боюсь сказать об этом, - честно ответил Наруто.
- Хорошо. Давай так, на новый год я признаюсь Гааре, а ты Какаши? Идёт? - предложила ты.
- Я согласен! - ответил Наруто.
Через час Какаши, Сакура и Саске вернулись с обхода.
Ты с Сакурой пошла гулять.
- Сакура, я всё узнала, - сказала ты.
- Ты о чём? - спросила Сакура.
- О взглядах! - ответила ты.
- И что они значат? - заинтересовалась Сакура.
- Они влюблены друг в друга. С их признанием я уже разобралась, а теперь пошли выбирать всем подарки к новому году, - сказала ты и Сакура согласилась.
31 декабря
Ты позвала отмечать Новый Год вместе со своей командой Гаару, Темари и Канкуро, и вот мальчики и твой отец сидят в гостиной, а ты с девочками заканчиваешь готовить.
- И так, все помнят наш план по признанию? - просила ты у Сакуры и Темари. О плане ты рассказала Темари когда приглашала.
- Мы всё помним. Ладно, пошли в ним. Попросим помочь накрыть стол, - ответила Темари и пошла в гостинную.
И вот уже полночь, вы подарили друг другу подарки, а поскольку спать никто не хотел ты предложила сыграть в правду или действие. Правда вы играли так скажем парами. Тоесть всё как обычно, но вы отвечаете парами.
Первой начала Сакура.
- Наруто, Т/и, правда ил действие?
- Действие! - ответили вы хором.
- Наденьте костюмы их этих пакетов, - сказала Сакура протягивая пакеты с хитрой ухмылкой. Она тебе не понравилась.
Вы разошлись по комнатам, но когда открыли пакеты и одели костюмы то хором закричали:
- САКУРА! Я В ЭТОМ НЕ ВЫЙДУ!
- Это ваше задание! - пропела она и вы вышли в костюмах горничных. А вместе с Сакурой улыбалась и Темари.
- Саске, Канкуро, правда или действие? - сказал Наруто.
- Правда, - ответили парни после совещания.
- Хорошо, тигра расскажите о моей первой любви, - сказал Наруто посовещавшись с тобой.
- Тут всё просто, у меня её не было, - ответил Канкуро.
- А у меня вот есть первая любовь. Она же и единственная. Правда я отношусь к ней холодно, хоть и знаю, что наши чувства взаимны, ведь она как и многие бегает за мной, - ответил Саске.
- Какаши-сенсей, Гаара, правда или действие? - сказал Канкуро.
- Действие, - ответили парни.
- Какаши-сенсей, посадите Наруто себе на колени до конца игры, а ты Гаара посади на колени Т/и, - сказал Саске после совещания с напарником.
Отец посмотрел на тебя аля "какого чёрта! Ты им всё рассказала?"
Ты же пожала плечами мол не знаю и со стеснением села на колени к Гааре. Ты покраснела вместе с Наруто.
Игра шла долго и вот снова ваша очередь.
- Наруто, Т/и, правда или действие? - спросила Темари.
- Действие, - ответили вы посовещавшись.
- Признайтесь в любви своему возлюбленному прямо сейчас, - сказала с улыбкой Темари.
"Я тебя прибью!" - именно это гласили ваши взгляды.
- Давайте, давайте, это обязательно, - сказала Сакура (Т9 - Макар🤣)
- Гаара, я уже давно хотела тебе сказать, что ты мне нравишься! - сказала ты на одном дыхании.
- Какаши-сенсей, я люблю вас! - одновременно с тобой сказала Наруто.
Ваши возлюбленные просто поцеловал вас. Если бы не их поддержка вы бы потерпи сознание, а ты бы ещё и упала на крылья.
После этой новогодней ночи появились две новых пары.Такой вот мини ФФ. Новые пары теперь будут такими встречаться в работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanfictionВсе реакции в этой книге так или иначе связаны между собой