Глава 12

376 7 0
                                    

Действия в этой главе происходят после возвращения в деревню и нового года.
Предистория: Вы с Гаарой решили, что объявите о своих отношениях на свадьбе Какаши и Наруто. Да, да. Они собрались пожениться. Но Гаара не знал о том, что тебя есть парень, который просто так тебя не отпустит. Ну, точнее ты думала, что он не знает.

Вот ты решилась сказать парню, что уходишь от него.
- И/п, я ухожу от тебя. Есть человек, который ценит меня и любит и не обижает, - сказала ты доставая сумку.
- Ты думаешь, что я тебя отпущу? Мне не важно что ты думаешь! Ты останешься здесь! - сказал И/п и ударил тебя.
От этого ты упала на пол. Но И/п не остановился и начал тебя пинать ногами.
Ты кричала и звала на помощь. И тебе улыбнулась удача.
Пов Какаши
Мне пришло письмо от Гаары, в котором он говорил, что скоро приедет в Коноху и попросил предупредить об этом Т/и.
Я уже подходил к её дому, где она живёт со своим парнем, которого она сегодня собиралась бросить. Но тут я услышал её крики о помощи. Я всё понял и рванул в квартиру.
Энд пов Какаши
Последнее что ты услышала и увидела прежде чем потерять сознание это то, что в квартиру ворвался Какаши. Ты поняла что спасена и отключилась. Очнулась ты в больнице, а рядом на стуле спал Гаара.
- Воды, - прохрипела ты.
- Да конечно! - сказал Какаши протягивая тебе стакан.
- А что ты здесь делаешь? - спросила ты после того как попила и попробовала почувствовать свои крылья и поняла что они в порядке.
- Я собирался в приехать в Коноху и отправил Какаши письмо, в котором попросил его предупредить тебя, ведь я знал о том, каков нрав у твоего парня. Да, я знал, что ты живёшь не одна. Но такого я не ожидал. Но когда я прибыл в деревню и нашёл Какаши то он сказал, что ты в больнице я испугался и прибыл сюда, - рассказал Гаара.
- А как мои крылья уцелели? - спросила ты.
- Они быстро восстановились, - ответил Гаара.
- Я так рада, что ты со мной. А до такого он меня довёл, так как я хотела уйти от него, - рассказала ты.
- Не переживай, он больше тебя не тронет. Т/и, ты выйдешь за меня? Возможно для тебя это слишком быстро и я пойму если ты откажешь, - сказал Гаара доставая кольцо.
- Я согласна! - сказала ты и обняла парня.
Он надел тебе на палец кольцо и сказал:
- Мы сыграем двойную свадьбу. В один день с Наруто и Какаши.
После этого вы жили долго и счастливо.

🎉 Вы закончили чтение Реакция Наруто на Т/и 🎉
Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя