Мини ФФ

360 10 1
                                    

Переодически двух сильных шиноби отправляют в Хогвартс в обмен на двух слабых магов. Слабых магов за месяц подтягивают и они становятся сильнее. А шиноби познают жизнь магов.
Так вот, тебя и Наруто отправили в Хогвартс к первокурсникам.
Дамблдор встретил вас возле портала за Лондоном, но увидев твои крылья сказал:
- Похоже я жду именно вас. Но как вам уже сказали, в Англии подписан закон о невмешательстве в дела простых людей, поэтому тебе необходимо убрать эти крылья.
- Их невозможно спрятать. Таков мой ген клана, - сказала ты.
Но раз надо ты достала из чемодана длинный плащ и накрыла свои крылья.
- Так пойдёт? - спросила ты.
- Как бы в городе сейчас тепло и поэтому это выглядит странно, - ответил тебе Дамблдор.
- Ну раз так. Наруто, дай пожалуйста свиток, который отец дал перед выходом из дома, - сказала ты.
Наруто кивнул и достал его из сумки.
Ты открыла его, активировала с помощью чакры и твои крылья скрылись.
- Это будет действовать четыре часа, потом иллюзия спадёт, - сказала ты.
- Хорошо. Идёмте за мной, я познакомлю вас с одной семьёй, они вам всё объяснят и покажут, - сказал маг и вы пошли.
Два часа спустя вы были на вокзале и Дамблдор оставил вас с семьёй Уизли.
- Вы два человека по обмену? Ну вот и замечательно! Чтобы пройти на платформу 9 3/4 необходимо пройти сквозь стену. Не бойтесь, мой сын вот тоже едет в первый раз, - сказала добродушная женщина, а потом к ней подошёл мальчик со шрамом и спросил как попасть на платформу 9 3/4. Она сказала ему тоже, что и вам, ну а пройдя вы пошли в вагон, но Наруто же у нас самый дружелюбный, поэтому он решил познакомиться с мальчиком со шрамом на лбу.
- Привет, я Наруто Узумаки-Намикадзе, а это моя двоюродная сестра Т/и Хатаке, а тебя как зовут?
- Я Гарри Поттер. А у вас необычные имена, вы откуда? - спросил Гарри.
- Мы едем в Хогвартс по обмену на месяц. Давай сядем в одно купе и там мы тебе всё расскажем, - сказала ты отдавая свой багаж.
Ты с Наруто и Гарри села в купе и начал рассказ о своём мире.
Ты только начала рассказ, как вдруг дверь в купе открылась и в неё просунулась рыжая голова.
- Могу я сесть с вами? Просто остальные купе заняты. Кстати я Рон Уизли.
- Конечно проходи и садись. Мы с моим двоюродным братом едем в эту школу по обмену, и я как раз начала рассказ о нашей жизни и нашем мире, - сказала ты.
Вы ехали уже примерно пол часа, как тут:
- А откуда у тебя за спиной крылья? - спросил Гарри, когда вы ехали в поезде.
- Похоже четыре часа с момента использования свитка прошли. Эти крылья особенность моего клана. Их получают только те, в ком есть гены ещё одного клана. Клана Узумаки. Собственно Наруто как раз из клана Узумаки. Его и моя мама были сёстрами, - ответила ты.
- Были? - удивился Рон.
- Ну да. Сначала мою маму изгнали из клана, так как они были за чистоту крови, а она полюбила моего отца из другого клана, но когда она родила меня ей сказали, что если она оставит меня её придут обратно в клан. Она ушла. Но потом клан Узумаки уничтожили и выжила только мама Наруто. Но потом во время родов печать джинчурики ослабла, демон лис вырвался из неё, Кьюби взяли под контроль и натравили на деревню. Отец и мать Наруто ценой своей жизни защитили Наруто и запечатали Кураму в Наруто. Кстати, перед тем как уйти моя мама запечатала во мне десятихвостого, - рассказала ты.
- Извините нас за напоминание! - начали извиняться мальчики.
- Не переживайте. Мы уже привыкли к этому, - сказал Наруто.
- Скоро выходим, поэтому наденьте мантии, - сказала девочка и ушла.
Вы так и сделали и вышли из купе.
Твои крылья волочились за тобой по земле. Ты пошла с Гарри.
Вас посадили в одну лодку и вы поплыли по озеру.
- Я профессор Макгонагалл, следуйте за мной, - сказал женщина и повела вас в неизвестном для вас направлении.
- Ждите здесь, - сказал она и зашла в зал.
- Эй ты! Уродка! Что это за безобразие? - спросил белобрысый мальчик подходя к вам и со всей силы начал тянуть твои крылья.
- Отпусти мне больно! - прокричала ты.
- Оставь её в покое Малфой! - сказала та же девочка, которая говорила вам одеть мантии.
- И что же ты мне сделаешь грязнокровка? - спросил мальчик продолжая тянуть твои крылья.
Тут из зала вышла Макгонагалл.
- Драко Малфой! Отстать от студента по обмену! - сказала она и завела вас в зал.
Вас распределяла магическая шляпа и получились такие результаты:
Наруто Узумаки-Намикадзе - Гриффиндор.
Т/и Хатаке - Гриффиндор.
Гарри Поттер - Гриффиндор.
Рон Уизли - Гриффиндор.
Гермиона Грейнджер ( как оказалось девочку зовут именно так) - Гриффиндор.
Драко Малфой - Слизерин.
Остальных ты не знала, поэтому и не запомнила.
После ужина старосты факультетов отвели вас в гостиную и отправили по спальням. Ты оказалась в одной спальне с Гермионой.
- Гермиона, спасибо тебе за то, что хотела меня защитить, - сказала ты разбирая вещи.
- Да не за что Т/и. Малфои всегда такие. Кстати, если не секрет, можешь рассказать про свои крылья? - попросила Гермиона.
- Конечно! - сказала ты и рассказала ей историю клана Хатаке в целом.
- Это очень интересно. Я хочу у тебя ещё кое-что спросить. А кто этот Наруто Узумаки-Намикадзе? - задала ещё один вопрос Гермиона.
- Это мой двоюродный брат, - ответила ты.
Тут в дверь постучали и сказали:
- Девочки, весь факультет собирается в гостиной!
- Сейчас! Идём Наруто! - сказала ты услышав голос брата.
Вы с Гермионой накинули мантии и спустились на первый этаж.
- Ну о том, для чего здесь обычные студенты мы знаем, а вот для чего отправляют студентов по обмену, да ещё и всего на месяц? - спросил староста факультета.
- Раз в несколько лет в Хогвартс отправляют двух шиноби, а в деревни отправляют двух магов. Шиноби знакомятся с магами и их способностями, а маги со способностями шиноби, - ответила ты, но вдруг почувствовала, что твоя печать АНБУ горит, что означает, что тебя вызывает Хокаге.
- Я буду через десять минут, - сказал ты и переместилась.
- Хокаге-сама, вызывали? - спроста ты.
- Лисица, я вызвала тебя, чтобы ты рассказала мне, прислали ли другие деревни своих шиноби на обмен, - сказала Цунаде.
- Цунаде-сама, из шиноби в Хогвартсе есть только мы. Что-то ещё? - спросила ты.
- Каждый вечер перемещайся и докладываю о том, что происходит. А теперь свободна! - ответила Цунаде.
- Хай! - сказала ты перемещаясь обратно в гостинную.
Ты оказалось там ровно через десять минут.
- Т/и, а почему ты в форме АНБУ? - спросил Наруто.
- Я недавно стала АНБУ. Точнее я глава, та самая, о которой никто не знает, что у неё под маской, - ответила ты.
- А кто такие АНБУ и как ты это вообще сделала? - спросил Гарри.
- АНБУ это люди, которые выполняют самые опасные миссии Каге, а также есть несколько приближенных, которые вообще не выполняют обычных миссий. Я отношусь к приближенным. А переместилась я с помощью печатей и чакры, - ответила ты.
- Печатей и чакры? А что это такое? - спросила Гермиона.
- Вот у вас заклинания и магия, а у нас печати и чакра. Причём чакру можно использовать без волшебной палочки, - ответил Наруто за тебя.
- Как это возможно?! - воскликнул староста факультета.
"Наруто, что мы им покажем для доказательств?" - спросила ты мысленно.
"Я предлагаю самое простое. Клоны и перевоплощение с заменой" - ответил он тебе.
В реальности же вы просто кивнули друг другу и сложили печати. Возле вас появилось по клону, которые перевоплотились в Гарри и Гермиону, а вы тем временем заменили себя на вазы, которые стояли на столе.
Все удивлённо смотрели на вас, а вы сложили ещё две печати и вернули всё на свои места.
- Это получается, что вам не нужны зелья для того, чтобы стать кем-то другим? - сказала Гермиона.
- Ну да. А сейчас давайте спать. Как я помню нам вставать в семь утра, - сказал Наруто и вы разошлись по спальням.
Ты по своей привычке АНБУ проснулась в пять утра и тут же почувствовала жжение, которое на этот раз говорило о том, что через пять минут здесь появятся твои подчинённые.
Ты ничего не поняла но надела форму и крыла с помощью техники крылья.
После этого появился АНБУ в маске медведя.
- Медведь, что заставило вас появиться так рано? - спросила ты.
- Лисица-сама, Цунаде-сама сказала, что это срочно. На джинчурики открыли охоту. Не поймали ещё десятихвостого, девятихвостого, однохвостого и восьмихвостого. Остальных поймали Акацуки. Ещё она сказала попросила вас передать это письмо директору Хогвартса, - сказал медведь.
Тут ты заметила, что Гермиона не спит и смотрит на вас. Ты показал ей знак молчания, она кивнула.
- Хорошо Медведь. Раз уж ты здесь я спрошу, как там Пёс? Насколько я знаю, он хоть и в сознании, но попал в больницу, - сказала ты.
- На него напали. Нападение было отражено, а организаторы и исполнители задержаны. Организатором был Данзо, а исполнителем его подчинённый из Корня АНБУ, - доложил АНБУ.
- Хорошо Медведь. Можешь быть свободен, - сказала ты.
Он испарился.
Ты переоделась и сказала:
- Вот теперь спрашивай.
- Что это было? - спросила Гермиона.
- Это был один из моих подчинённых, как ты услышала не с самой хорошей вестью. Я знаю, что Дамблдор будет у себя только после завтрака, а нам необходимо быть на уроке после завтрака, поэтому прикрой меня пожалуйста, - попросила ты.
- Конечно! - ответила Гермиона.
Поскольку вы уже не спали, то оделись и спустились в гостинную.
Там была Макгонагалл.
- Я почувствовала в вашей спальне чьё-то присутствие. Кто это был? - спросила ваш декан.
- Профессор Макгонагалл, это был один из моих подчинённых. Вам же рассказывали о том, кем я являюсь? - спросила ты.
- Нет, - ответила она строго.
- Ну вы хоть знаете кто такие АНБУ? - спросила ты.
- Конечно знаю. К нам ведь уже присылали по обмену таких как вы, - ответила она.
- Так вот. Я глава АНБУ Конохи. Коноха - это моя родная деревня шиноби. А глава не может отдыхать. Главе всегда с утра приносят отчёты. Но обычно это восемь утра, но на этот раз Хокаге-сама передала срочные новости и попросила меня передать профессору Дамблдору одно письмо, - сказала ты.
- Ясно. А что за вести? - поинтересовался ваш декан.
- На джинчурики открыли охоту. Поэтому, когда Наруто проснётся я незаметно поставлю ему печать защиту. Таковы правила в такой ситуации, - удовлетворила ты интерес Макгонагалл.
- А кто такие джинчурики? - вновь спросила она.
- Джинчурики - это люди, в которых запечатаны биджу. Биджу - это хвостатые демоны, - пояснила ты.
- Тогда это и вправду плохие вести. Профессор Дамблдор уже в своём кабинете, так как тоже почувствовал присутствие чужих людей. Я тебя отведу, - сказала Макгонагалл и ты пошла за ней.
Через пол часа вы были уже в кабинете, а Дамблдор прочитал письмо.
- Что ж Т/и, раз сложилась такая ситуация с тебя снимаются все ограничения, - сказал директор.
Ты кивнула и Макгонагалл увела тебя обратно в гостинную.
Когда Наруто встал ты ему всё рассказала и пока он слушал поставила печать, так как ты знала, что он будет против.
После завтрака вы спокойно пошил на занятия. Первым вашим уроком был урок магии.
- Сегодня мы с вами научимся леветировать лёгкие предметы. Для этого взмахните палочкой и скажите "вингардиум левиосо", - сказал вам профессор и показал пример.
- Извините профессор, а что делать студентам по обмену? У них же нет палочек! - с насмешкой спросил какой-то парень.
- Они должны найти свой способ, - ответил профессор.
"Джуби помоги пожалуйста!" - попросила ты своего биджу в голове.
"Канкуро что зря учил тебя управлять куклами? Тут такой же принцип. Только представь, что эти нити невидимы" - сказал Джуби и отключился от тебя.
Ты сделала как он сказал и у тебя получилось.
- Мисс Хатаке, это просто замечательно! - похвалил тебя профессор. Тут ты почуствала, что у кого-то сгорело перо.
- Мистер Узумаки-Намикадзе, будьте осторожнее! - попросил профессор.
"Наруто, помнишь я показывала тебе как управлять куклами? Используй это, только представь что эти нити не видны!" - мысленно сказала ты Наруто.
- Вот теперь молодец мистер Узумаки-Намикадзе, - похвалил профессор.
Следующей справилась Гермиона, а за ней начали справляться и остальные.
Следующим у вас было зельеварение совместно со Слизерином.
- Крылатая, зачем ты пришла? Всё равно тебе здесь не рады! - сказал Драко и потянул тебя за крылья.
- Мне вообще-то больно! - сказала ты.
- Ещё несколько раз и ты сама уйдёшь отсюда, - сказал Драко не отпуская тебя.
Говоря эти слова он не знал какие муки ты походила исполняя задания, поэтому ты точно не сдашься.
Тут в кабинет зашёл профессор и объявил о начале урока.
- На этом уроке не будет дурацких взмахов волшебной палочкой и заклинаний. Я научу вас разливать по бутылкам удачу, жизнь, смерть и много другого! Естественно это светит тем, кто хоть капельку предрасположен к этому, - сказал Северус Снейп, - Т/и Хатаке, что будет, если смешать листья золотарника, цветы яблони и корни полыни? - похоже профессор решил завалить тебя, ведь на первом курсе это не подходят, но ты то не так проста, работаешь в АНБУ, так что о подобном ты знаешь всё. Поэтому ты спокойно ответила.
- Хм. Молодец. А теперь начнём урок, - сказал профессор удивлённо и начал лекцию.
- Откуда ты это знаешь? Этого ведь нет в учебниках для первого курса! - спросили Наруто и Гермиона после занятия.
- Вы что забыли кем я работаю? Мне положено это знать, - ответила ты и пошла на дальнейшие занятия.
Вечером ты одела форму АНБУ и свою маску и переместилась к Цунаде.
- Цунаде-сама, вы приказали каждый вечер докладывать вам о том, что произошло за день, - сказала ты стоя на одном колене.
- Т/и, я хочу, чтобы это был скорее обычный разговор, чем доклад. Мне как-то не ловко, что та, кого я помогала воспитывать обращается ко мне на вы. Ты можешь называть меня баа-чан, - сказала Цунаде.
Ты сняла маску и села на диван.
- Баа-чан, один парень мне не нравится. Он постоянно дёргает меня за крылья надеясь, что таким образом он сможет заставить меня покинуть школу раньше времени. Но вы то знаете, что я была и в более серьёзных ситуациях, - рассказала ты.
- Вот значит как. Кстати, что тебе сказал Дамблдор после чтения письма? - спросила Цунаде.
- Профессор Дамблдор сказал, что с меня снимаются все ограничения и я могу делать всё необходимое для безопасности, - сказала ты.
- Понятно. А если тот парень будет продолжать, можешь "как бы случайно" выпустить немного чакры биджу, - предложила Цунаде.
- Хорошо. Могу я тогда идти? - спросила ты.
- Конечно, - ответила Цунаде и ты переместилась в спальню.
Ты переоделась и легла спать.
По своей старой привычке ты проснулась в шесть утра, переоделась и пошла в гостинную. Там сидел Наруто.
- Я так понимаю, что переехав в наш дом ты привык рано вставать? - спросила ты у Наруто садясь в соседнее от парня кресло.
- Ну да. Так и есть. Интересно, а как мы с тобой будем работать на полёте на мётлах? Ты то можешь использовать крылья, а что делать мне? - спросил Наруто.
- Я не знаю. Давай по этому поводу пообщаемся с Курамой и Джуби, - сказала ты и погрузилась в подсознание.
Вы с Наруто создали общее подсознание для того, чтобы спокойно общаться.
- Джуби, Курама, что Наруто делать с полётом на метле? Я то могу использовать крылья, но он то нет! - сказала ты.
- Сложный вопрос. Как с пером не получится, так как это совершенно другое, - сказал Курама.
- Я предлагаю воспользоваться тем, что ты знакома со всеми биджу и попросить того, кто больше предрасположен к стихии ветра и попросить помощи, - сказал Джуби.
- Джуби, ты гений! - сказала ты и вышла мысленно позвала подходящего биджу и договорилась о помощи.
На уроке
- Дорогие первокурсники, сегодня вы познакомитесь с полётом на метле, - сказала вам профессор.
- Профессор, мне будет не очень комфортно на метле из-за крыльев! - сказала ты.
- Меня предупредили об этом, а ещё мне сказали, что в случае чего ты сможешь с ранами. Поэтому ты можешь тренировать крылья, а остальные слушайте меня, - сказала профессор.
Когда она сказала и все начали пытаться, а ты взлетела в воздух, Невил смог взлететь, но не мог совладать с метлой и упал с огромной высоты и сломал все кости.
Ты первая подбежала к нему и активировав медицинскую чакру начала лечить парня. Пока профессор бегала за мадам Помфри ты уже вылечила Невилла, хоть и потратила много чакры и еде стояла на ногах.
- Да он же абсолютно здоров! Ему повезло упасть и ничего не сломать! - сказала мадам Помфри.
- Ему не повезло удачно упасть, ему повезло в том, что рядом была я, - сказала ты и потеряла сознание.
Очнулась ты уже в кровати лазарета.
Рядом был Наруто и спал.
- Наруто, сколько я спала? - спросила ты будя парня.
- Т/и! Не пугай меня так больше! Ты была без сознания три дня! Меня сначала не пускали спать рядом с тобой, но ты ведь знаешь, что мне ничего не запретить! - сказал Наруто бросаясь тебя обнимать.
- Наруто, это было обычное истощение чакры. После истощения я не сплю боль четырёх дней. Так что считай, что я уже здорова! - сказал ты успокаивая брата.
- А вот здорова ты или нет решать мне! Кстати, профессор Дамблдор просил, чтобы я передала тебе это письмо как только ты очнёшься, - сказал мадам Помфри отдавая тебе конверт.
"Т/и, ты не появилась на вечерний разговор и я с Какаши очень переживал поэтому как очнёшься перемести нас к себе.
С любовью твоя Цунаде!"
- Мадам Помфри, а если медик из моей деревни, который лучше разбираться в болезнях шиноби скажет, что я здорова, вы меня отпустите? - спросила ты смотря на медсестру.
- Если скажет то да. Но поскольку таких здесь нет решаю я! - ответила она.
Ты сложила печати и Какаши с Цунаде появились возле твоей кровати.
- Доченька! - воскликнул Какаши бросаясь к тебе.
- Пап, со мной всё в порядке! Это было обычное чакроистощение после использования медицинской техники! - сказала ты.
- Какаши-сенсей не сдерживает эмоции? Это что-то новое! - сказал Наруто.
- Просто я переживал за свою дочь! - сказал Какаши.
- Давай я тебя просканирую, - сказала Цунаде и активировав медицинскую чакру начала осмотр.
- Она полностью здорова, - сказала Цунаде.
- Раз вы говорите, что она здорова, тогда я не смею её больше здесь задерживать, - сказала мадам Помфри отдавая тебе одежду. Ты переоделась, переместила Какаши и Цунаде домой и вместе с Наруто пошла в гостинную Гриффиндора, так как сегодня у вас выходной.
В гостиной вас ждали все первокурсники и даже несколько старшекурсников.
- Т/и! - воскликнула Гермиона бросаясь к тебе.
- Всё хорошо. После использования подобных техник я всегда сплю несколько дней! Просто они тратят много чакры. Кстати, а почему тут весь первый курс и часть старшекурсников? - спросила ты.
- Просто Гриффиндор очень дружный факультет и все за тебя переживали, - сказала Гермиона.
На следующий день после твоего выздоровления был урок зельеварения со Слизерином.
- О, так наша крылатая выжила! Познай боль! - сказал Драко потянув тебя за крылья да так, что они чуть ли не отрывались. Профессор похоже не был против подобного, так как не мешал Малфою.
Ты выпустила малую часть чакры десятихвостого и все кроме Наруто чуть не обделались от страха. Драко стоял ближе всех к тебе, соответственно и сильнее остальных почувствовал, что эта злая энергия идёт от тебя и отпустив твои крылья отошёл. После этого ты убрала чакру и как ни в чём не бывало села на своё место.
Остальное время до конца обмена прошло спокойно.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя