Реакция на то, что у Т/и есть крылья

554 16 0
                                    

Так выглядят твои крылья

ПредисторияОснователь клана Хатаке был потомком ангела, но у его потомков это проявлялось всего два раза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предистория
Основатель клана Хатаке был потомком ангела, но у его потомков это проявлялось всего два раза. И оба раза детей бросила мама, так как она была Узумаки, а они за чистоту крови.
Наруто
Твои крылья прорезались на одной из миссий вне деревни с командой семь. Все кроме Какаши были напуганы. Какаши молча достал из сумки таблетки и дал их тебе. Ты выпила и боль начала отступать.
- Что с ней? - забеспокоилась Сакура, пока ты лежала на земле и кончилась от боли, пока таблетки начинали своё действие.
- Особенность клана Хатаке. Т/и третья, у кого они появились. У двух предыдущих представителей клана была похожая с Т/и история, - ответил Какаши.
- Появились они? - спросила Сакура.
Но Какаши не ответил, так как таблетки перестали действовать и ты закричала от боли.
- Потом поймёшь Сакура. А сейчас если тебе не трудно, полечи спину Т/и, - взволнованно сказал Какаши.
Сакура услышала волнение в голосе сенсея, поэтому бросилась выполнять просьбу.
Когда боль прошла, а спина была замечена, все увидели белоснежные крылья.
- Вау! Прямо как у ангела! - воскликнул Наруто.
- Так вот в чём особенность клана Хатаке, - сказал Саске.
- В академии говорили, что это лишь сказки, - высказалась Сакура.
Ты попробовала поработать крыльями и взлетела.
- Правда в этом есть и минусы. Например я не могу их спрятать и они всегда будут такими большими, - сказала ты.
Саске
Когда он увидел твои крылья удивился, но в лишь сказал:
Саске: Так вот в чём особенность клана Хатаке.
Сакура
Описано выше.
Какаши
Он думал, что они появятся позже, но крылья решили иначе.
Цунаде
Когда вы вернулись с миссии Саске, Сакура и Наруто пошли отдыхать, а ты с отцом пошла к Хокаге.
- Под какую технику она попала? - забеспокоилась Цунаде, ведь для неё ты как дочь.
- Цунаде-сама, не стоит так переживать. Вы видно забыли о том, что я вам рассказывал, когда она родилась, - ответил Какаши.
- Так вот как это выглядит, - задумчиво сказал Пятая.
После этого вы сдали отчёт и пошли отдыхать, а ты привыкать к жизни с крыльями.
Гаара
Он упал в обморок, когда увидел тебя.
Темари
Была в шоке и откачивала брата.
Канкуро
Аналогично Темари.
Итачи
- Самое главное, что Саске в деревне со своей командой, - Итачи просто радуется, что ты сдержала обещание и вернула брата. Он повторяет это всё время.
Орочимару
- Кабуто, теперь я точно обязан получить её тело! - сказал санин.
- Так точно Орочимару-сама!

Такая вот короткая часть вышла. Надеюсь что вам нравится читать это.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя