Реакция на то, что Т/и дочь Какаши

638 16 0
                                    

Наруто
Наруто: Почему ты раньше не сказал мне, что ты дочь Какаши сенсея даттебаё?
Т/и: Мы с отцом договорились, что я буду молчать. Но вчера я уговорила рассказать всем.
Саске
Саске: Ты дочь Какаши сенсея?
Т/и: Ну да.
Саске: И ты видела его лицо?
Т/и: Конечно! Он ведь мой отец. А что?
Саске: Ты должна принести нам его фото!
Сакура
Сакура: Почему ты не сказал мне раньше? Ты не доверяешь своей подруге?
Т/и: Конечно доверяю! Просто до вчерашнего дня отец был против того, чтобы кто-либо знал об этом.
Сакура: Так и быть, в этот раз я тебе поверю!
Какаши
Какаши: Я очень люблю Т/и и переживаю за неё. Если она погибнет, я не выдержу жтого, ведь она последний живой родной человек. Она даже не подозревает, что я прекрасно знаю о том, что она влюблена в Гаару. И о его чувствах я тоже знаю. Я обязан свести их вместе!
Т/и: ОТЕЦ!
Какаши: Ой! Похоже она меня услышала. Пора бежать!
Шикамару
Шикамару: Так ты дочь Какаши сенсея?
Т/и: Я вроде так и сказала.
Шикамару: Просто я должен был убедиться, что не ослышался. Классно наверное быть дочерью такого ниндзя как он.
Т/и: И да и нет. Конечно он любит меня и оберегает, но у меня тренировок в два раза больше чем у остальных.
Шикамару: Это да. Но зато ты самая сильная!
Цунаде
Она знала, ведь она Хокаге, да она и заменяла тебе мать.
Ямато
Знал об этом ещё до того как ты сказала.
Асума
Асума: Ты точно его дочь? Просто вы совсем не похожи.
Т/и: Я думаю, что пошла в мать, которая бросила меня после родов.
Асума: Ясно. Извини что напомнил о ней.
Т/и: Да нечего. Я её даже не знаю.
Куренай
Куренай: А кто твоя мама?
Т/и: Я не знаю. Она бросила нас как только я родилась. И всё, что от неё осталось, это десятихвостый, которого она запечатала во сне.
Куренай: Извини меня. Я не знала.
Т/и: Да ничего. Я не в обиде.
Гаара
Гаара: "Значит для начала я должен произвести впечатление на Какаши сана!"
Темари
Темари: "Гааре будет тяжело добиться Т/и с таким отцом"
Канкуро
Канкуро: "Теперь я просто обязан помочь Гааре с Т/и! Он же один не справиться!"

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя