Наруто
Наруто: Вау! Это получается, что мы в какой-то мере родственники?
Т/и: Ну да.
Наруто: А посему её изгнали?
Т/и: Она полюбила Какаши, а в тот момент Узумаки были за чистоту крови. Но когда ей сказали, что её возьмут обратно, если она оставит ребёнка, она бросила меня и отца и ушла. А потом твоя мама переехала в Коноху, так как клан Узумаки уничтожили и Кушина осталась единственной выжившей. Кстати, Кушина на была родной сестрой моей мамы, но никогда не поддерживала идём клана о чистоте крови и была на стороне сестры. Так что мы с тобой двоюродные брат и сестра.
Наруто: Юху! Тогда и сенсей в какой-то мере мне родственник?
Т/и: Ну да. Для тебя он дядя.
Саске
Ему неизвестно, так как на момент, когда ты всем это рассказывала, он уже ушёл из Конохи к Орочимару, чтобы доказать Итачи, что он сильнее.
Сакура
Сакура: Почему ты не сказал об этом раньше?
Т/и: Я сама узнала об этом только два часа назад. Цунаде-сама разбирала документы из архива, когда наткнулась на её документы.
Сакура: А почему её изгнали из клана?
Т/и: Она полюбила Какаши, а в тот момент Узумаки были за чистоту крови. Но когда ей сказали, что её возьмут обратно, если она оставит ребёнка, она бросила меня и отца и ушла. А потом мама Наруто переехала в Коноху, так как клан Узумаки уничтожили и Кушина осталась единственной выжившей. Кстати, Кушина была родной сестрой моей мамы, но никогда не поддерживала идём клана о чистоте крови и была на стороне сестры. Так что мы с Наруто двоюродные брат и сестра.
Сакура: Так ты ещё и родственница Наруто!
Т/и: Ну, получается что так.
Цунаде
Она не удивилась, ведь именно он рассказала тебе о том, что нашла в архиве, а потом ты рассказала остальным.
Шикамару
Шикамару: А я подозревал. Всё же у тебя волосы красные.
Он не стал тебя расспрашивать, так как уже был чунином и советником Хокаге, поэтому он сам мог посмотреть документы.
Чоджи
Подавился чипсами, когда услышал.
Асума
Асума: А почему её изгнали из клана?
Ты включила запись того, как ты рассказывала это Наруто и Сакуре, так как не хотела повторять это снова.
Асума: Ты получается родственница Наруто. Это хорошо для него. Он ведь думал, что остался совсем один.
Куренай
Аналогично Асуме.
Какаши
Он всё же любил её, так что он знал.
Какаши: Единственное чего я не знал, так это того, что она сестра Кушины.
Т/и: Ну ничего. Только вот как Наруто а тебе обращаться?
Какаши: На тренировках как обычно. А дома он может называть меня дядя. И да, пусть он перебирается в наш большой дом. Это явно лучше чем тесная квартира.
Ямато
Был в шоке когда ты рассказала ему всю правду о своей матери.
Ино
Ино: Так ты родственница Наруто?
Т/и: А после моего подробного рассказал о матери ты не поняла этого?
Хината
Хината: Так ты двоюродная сестра Наруто куна.
Т/и: Да Хината, это так. И я помогу завоевать тебе его сердце.
Итачи
Итачи: Теперь у Наруто есть хоть какая-то семья. И да, ты не знаешь, как вернуть Саске в Коноху?
Т/и: Я предложу ему сразиться, и поставлю условие, что если я выйграю, он вернётся, ну а если проиграю, то уйду с ним.
Итачи: А ты не боишься проиграть?
Т/и: Не забывай, во мне кровь Узумаки, а также я джинчурики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/и
FanfictionВсе реакции в этой книге так или иначе связаны между собой