3 Часть

932 53 2
                                    

А теперь вернемся немного в прошлое...

Как вы уже наверное поняли у Юли были очень строгие родители. Проще сказать абьюзеры. Они часто срывались на Юлю, обзывали, унижали. Юля в свою очередь хотела хорошие отношения с родителями и всячески старалась всё изменить, но ей этого никак не удавалось. Друзей у Юли было много, но она ни с кем не общалась. Она была жуткой одиночкой, но очень весёлой и дружелюбной, так что иногда могла с кем-нибудь поговорить. Гуляла Юля всегда одна. Училась Юля в девятом классе и довольно таки хорошо. Она была очень умной, но не гналась за оценками, ей это было просто не нужно. Юля жила только благодаря делу своей души. Она танцевала. У неё были тренировки каждый день от двух до шести часов. Даа, в танцах Юля просто богиня.

Валя училась с Юлей в классе, она была новенькой. Ещё та одиночка. Ужасная тихоня. Ни с кем не общалась не знакомилась, была уж ооочень скрытная. Училась хорошо, но периодически прогуливала по непонятным причинам. С родителями Валя вообще не общалась. Они её бросили и оставили совершенно одну, конечно они свалили всё на работу, но очевидно, что они просто хотели отделаться, поэтому Валя жила одна. Она очень самостоятельная. Нет, Валя не грустила. Чаще всего она просто была спокойная и задумчивая. Валя уже зарабатывала. Также как и Юля она танцевала. Они занимались в одной студии. Вале танцы очень помогали. Ещё Валя писала стихи, рисовала. Она была очень спортивной, всё умела, могла постоять за себя. А теперь вопрос, что за робот, как она всё успевает?

Спасение в любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя