Собравшись с мыслями Юля решила пойти к маме просить телефон.
Pov Юля
Я долго проплакала. Тренировки уже заканчивались. Честно говоря я была очень обижена на маму, но нужно всё это решать.Ю: Мам, прости пожалуйста
М: ...
Ю: Можно телефон?
М: Зачем он тебе? Уже скоро спать пора!
Ю: Очень нужен
М: Не нужен!
Pov Юля
Я была уже на взводе. Какая она упрямая и не понятная. Я не уходила, стояла у неё в комнате, сама не знаю почему. Тут подключился и папа.П: Ну и чего ты встала!? Тебе всё сказали! ВАЛИ!
Ю: Можно мне телефон? - спокойно
П: НЕТ!
Pov Юля
Я всё так же стояла. Мне было уже всё равно. В данной ситуации я не усну без телефона... Валя там наверное волнуется...
В общем они начали без остановки на меня орать, я спокойно стояла и слушала, потом папа встал и начал выталкивать меня из комнаты. Я сопротивлялась. И тут я крикнула. Вырвалось...Ю: Мне нужен телефон, потому что без него я могу что то сделать с собой.
П: Да что ты говоришь
Pov Юля
После этих слов папа меня вытолкнул. У меня началась жесткая истерика. Я не выдержала и ударила кулаком стенку. Блять, нахуя я это сделала. Это было слишком громко. Я услышала, как папа подорвался и направился ко мне. Сука! Он прибежал с ремнем и стал меня бить, крича на меня. Да уж, на самом деле мне было не очень больно. Но вот кулак, которым я ударила стену, очень болел, даже посинел и опух. Папа ушел. Я легла на кровать и пыталась успокоиться. Вот это жопа конечно. Я думала о Вале. От мыслей о ней я потихоньку успокоилась. Я не могла уснуть. Было так плохо...
Я проснулась. Я всю ночь плакала. Мое лицо было очень опухшое, мне заложило нос, болела голова. Мой кулак просто умирал, весь синий и опухший, болел до костей. Родители были дома. Я лежала на кровати, смотря в потолок.Pov Валя
Юля не пришла на тренировку. Почему? Я очень волновалась. Я почувствовала её, что-то явно случилось. Страшно. Я ей писала, звонила. Она не отвечала.Так прошли каникулы. Юля всё время была дома, без телефона. У Вали было всё обычно, но она очень перепугалась за Юлю, она уже три дня не выходила на связь.
Pov Валя
Надеюсь, что она хотя бы в школу придет. Я очень переживаю.