8 Часть

689 53 5
                                    

Pov  Юля
В школу я решила выйти пораньше, чтобы зайти к Вале. Мне было так сложно все эти дни. Кстати телефон мне так и не вернули. Поскорее бы её увидеть...

Pov Валя
Я не спала всю ночь, было так грустно. Сегодня ещё и в школу. Тут мне позвонили в дверь. Удивительно, кто это может быть? Я открываю дверь, а там Юля? Чтоооо? Она выглядела убито. Я прижала её к себе.

Ю: Привет

В: Привет

Ю: ... Всё хорошо... прости меня пожалуйста, с родителями неполадки. Телефон забрали и из дома не выпускали.

В: Ничего, малыш, главное, что сейчас всё хорошо и ты со мной...

Ю: Люблю тебя

В: И я тебя

Ю: ...

В: Малыш, как готова будешь расскажи. Вместе будем разбираться с твоими проблемами. Потому что я могу помочь тебе. Я же вижу как тебе плохо, переживаю сильно за тебя, поэтому придется тебе высказаться мне. Я уверена что пойму тебя. И да, мы наверное и правда с тобой похожи.

Pov Юля
Валя мне это говорила, а я всё сильнее её обнимала. Понимающая моя. Как же я люблю её.

В: Наконец-то мы с тобой встретились, ты не представляешь как я переживала за тебя. Не пугай меня больше так. И смотри у меня глупостей никаких не натвори.

Ю: Благодаря тебе всё хорошо...

Они ещё сильнее обнялись, потом Валя отстранилась и взяла Юлю за руку.

В: Ну что, теперь в школу?

Ю: Я так не хочууу

В: Я тоже, но надо. Потерпи ещё чуть-чуть осталось. Сдать экзамены и всё. Кстати, ты куда после девятого пойдешь? Или останешься в школе?

Ю: Ну в школе уж точно не останусь. Я вообще хотела на тренера по танцам. А ты куда? Стоп, ты же вроде уже работаешь?

В: Да, работаю. Давай вместе в какой-нибудь колледж пойдём?

Ю: Серьезно? Конечно, давай!

На окончание разговора девочки уже дошли до школы.

Ю: Ваааль, сядешь со мной?

В: А может на последнюю парту сядем?

Ю: Давай

Pov Валя
Мы сели вместе. Начались уроки. Я смотрела на Юлю и только о ней и думала. Как же она обрадовалась моему предложению поступить в один колледж. Такой ангелочек. Неужели я и вправду влюбилась в Юлю не как в подругу. Но я никогда не любила вообще никого. Никогда ни с кем не встречалась. Даже не целовалась. А тут просто резко влюбилась в не знакомого мне человека. Нужно обязательно в себе разобраться! Мои мысли прервал мой объект восхищения.

Ю: Как же скучноооо - шопотом, поворачиваясь к Вале, ложась на парту

В: ...

Ю: Ты чего?

В: Ты красивая! - мило улыбаясь

Ю: С чего ты взяла?

В: Я так считаю, а кто не согласен тот дурачок

Ю: А я считаю, что ты ещё красивее

Юля взяла Валю за руку переплетя пальцы и с улыбкой посмотрела в глаза.

В: Ооой я не могу, как же это мило. Спасибо, солнце.

Ю: хах ... Как ещё меня назовешь?

В: Солнышко, малышик, зайка, ангелочек, дорогая, Юляша, Юлечка, МОЯ ...

Ю: Хаха да остановись ты, разогналась.

Учитель: Так девочки не болтаем

В: Прошу прощения

Ю: Такая серьезная

В: Ага

Ю: Валь, кстати меня сегодня снова не будет на тренировке.

В: Чтооооо? В смысле? Как? Как я без тебя?

Ю: Хах, Ооой всю жизнь без меня жила, а тут я тебе нужна стала. Хаха

В: Очень даже нужна

Ю: Не по моей воле, я сама очень хочу пойти, но увы

В: Не грусти, малыш

Ю: ...

В: Всё это катастрофа, я же тебе и писать не могу, вдруг опять пропадешь.

Ю: Я постараюсь сегодня всё решить, не волнуйся

Учитель: Вы опять?

Ю: Повторно просим прощения

В: Хахах

Ю: Хаха

Спасение в любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя