4 Часть

873 51 6
                                    

В школе настали весенние каникулы. Тренировки продолжались и их становилось всё больше, так как не было школы. Слава богу Юлины родители работали, а вечером она уходила на тренировки. Первые два дня Юля провела в кровати, она была сама не в себе. Она разочаровалась в жизни, у неё опускались руки, она не могла собраться. Можно сказать, что она грустила, но она просто была опустошена. Юля не накручивала себя и это был не переходный возраст. Просто что-то странное происходило в её жизни. Ей ооочень помогали танцы. Когда она танцевала, она забывала обо всём и полностью погружалась в своё любимое дело.
На третий день она всё-таки решила начать что-то делать, всё-таки экзамены скоро, но она не смогла сосредоточиться, как-будто вылетала из жизни и времени. Юля решила погулять. Она просто шла. Шла куда ноги ведут. Шла долго. Она уже окончательно потерялась и забрела на какую-то крышу. Включив музыку она просто начала танцевать. Позже, запыхавшись она выключила музыку и танцевала под крики своей души. Потом она села на край крыши и стала смотреть в даль. Юля заметила, что уже темнело. Она посмотрела на время и поняла, что на тренировку она уже опоздала. Тут Юля поворачивает голову и видит сидящую рядом Валю.

Pov Юля
Сказать что я удивилась ничего не сказать. Я была просто в шоке. Как она там оказалась? И зачем? Так, ладно...

Pov Валя
Мои каникулы проходили сложно. Каждая минута прописана. Так не вовремя, со мной что-то случилось. Странное предчувствие и ужасное настроение. После работы я решила прогуляться и поднялась на ближайшую крышу. Я увидела Юлю. Она танцевала...
Почему она здесь? Боже какая же она офигенная... как она танцует... С ней точно что-то происходит. Я уже давно начала замечать её состояние. Я чувствую её, чтобы это нибыло.
Юля села на край крыши и я очень испугалась. Это было неожиданно. Через пару минут я села рядом, так как очень перепугалась, мало ли что у неё на уме. Я взяла Юлю за руку...

В: Привет, Юль

Ю: Привет, Валя

Pov Юля
Валя взала меня за руку, наши пальцы переплелись...Вау, я почувствовала её и мне сразу стало легче. Не знаю, что произошло, но я захотела с ней сдружиться. Я почувствовала своего человека...

Ю: Как ты тут оказалась?

В: Тот же вопрос...

ВиЮ: Я гуляла... хах

Ю: Чего это ты тренировки прогулиаешь?

В: По той же причине, что и ты...

Ю: эм... Валь?

В: Да?

Ю: ... Как давно ты тут?

В: Ты ооофигеенно танцуешь!

Ю: Спасибо, ты тоже!

ВиЮ: ...

Ю: Почему ты всегда одна, ни с кем не общаешься?

В: Не знаю... Ну... вот с тобой сейчас общаюсь...)

Ю: ОЙ Кажется дождь идёт, надо спрятаться, а то промокнем заболеем!

В: ... Жить это не пережидать дождь, а учиться танцевать под ним! - крича начала бегать по всей крыше

Ю: Ого... Валь...

В: хаха Ладно надо домой, а то ливанёт

Ю: Я не могу домой

В: Идем ко мне

Pov Валя
Я не знаю, что на меня нашло. Рядом с ней мне хотелось кричать. Именно с ней. Я хочу с ней сблизиться. Было ощущение, что мы лучшие подруги. Всё же она очень крутая. Это так странно и необычно...

Спасение в любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя