Pov Юля
Я зашла домой, счастливая, обнимая огромного мишку. Он такой мягкий и пахнет Валей. С кухни вышла мама с улыбкой до ушейМ: Огоо, какой красавчик
Ю: Ахаха, как ты?
М: Я то хорошо, лучше расскажи ты как
Ю: Всё супер
М: Ну кушать ты не будешь так что спокойной ночи
Ю: Спокойной ночи
Мы обнялись и я пошла к себе. Я прыгнула на кровать, крепко обнимая мишку. Как же я её люблю... Я всё никак не могла уснуть. Ведь в голове не было место для сна там была лишь Валя. Я думала лишь о ней. На мой телефон пришло сообщение. Валя...
*Переписка*
В: Здравствуйте, Валентина находится в больнице, вы можете приехать прямо сейчас "адрес"
Ю: Хорошо, спасибо большое, скоро буду
*Конец переписки*
Что? Что уже произошло? Мы совсем недавно виделись и не было абсолютно никаких признаков того, чтобы Валя попала в больницу. Я мигом вызвала такси и поехала к ней. При входе в больницу меня встретил врач.
С: Здравствуйте, я Сергей Николаевич, врач Валентины
Он протянул мне руку
Ю: Здравствуйте, Юля, её девушка
Я пожала ему руку и мы вошли. Перед глазами встала огромная больница. Даа... тут легко можно заблудиться. Мы пошли по длинному коридору.
Ю: А вы не могли бы рассказать, что с Валей
С: Да, конечно. Понимаешь, она слишком губит себя, а особенно свой организм. Я не знаю, что она делает, но ей очень плохо.
Я остановилась и повернулась к Сергею, ведь это довольно важный разговор.
Ю: Ну она здоровый образ жизни ведет. Спорт, танцы, тренировки...
Не успела я договорить, как врач меня перебил.
С: Она конечно мега сильная и выносливая, но... У неё с самого детства много хронических заболеваний, она мне кажется пол жизни провела в больнице. Ей вообще ничем заниматься нельзя.
После недолгой паузы, будто собираясь мыслям он сказал
С: Валю можно назвать инвалидом, как бы страшно это не звучало. И раз уж она тренируется, то нужно уметь правильно отдыхать и качественно следить за здоровьем.
Сергей двинулся с места и пошел дальше по больничному коридору. Немного постояв, я пошла за ним.
Ю: Я обязательно поговорю с Валей. Спасибо вам огромное за всё.
С: По-другому никак
Он улыбнулся и остановился у белой широкой двери.
С: Вот её палата. Если все будет хорошо, то я выпишу её уже завтра вечером
Сергей тихонько открыл передо мной дверь и мило улыбнулся.
С: Удачи - шопотом
Ю: спасибо - также шопотом
Я тихонько вошла. Валя лежала на спине, смотря в потолок. Заметив меня, она повернула голову в мою сторону и улыбнулась. Я села на край кровати и чмокнула её в уголок губ.
В: Привет
Ю: Привет
В: Как дела?
Ю: Не знаю, моя любимая девушка в больнице
В: Хах люблю тебя
Валя протянула меня к себе. Я положила голову ей на грудь, крепко обнимая за талию. Она перебирала мои волосы и гладила по спине.
Ю: Ну так что произошло?
В: Да так
Ю: Эээй а ну выкладывай
В: Да всё в порядке, правда
Ю: Солнце, я же волнуюсь
В: Ну... мне просто стало плохо
Ю: И как ты сюда попала?
В: Когда я тебя проводила. Пошла домой. Закружилась голова. Я села на скамейку. Легче не стало. Кто-то вызвал скорую. Я отключилась. Теперь я тут с тобой
Ю: Из тебя всё вытягивать нужно
В: Ну простите
Ю: Но я все равно тебя люблю
В: А я тебя
Ю: А ты не знаешь мне можно с тобой остаться на день?
В: Думаю Сергей Николаевич сможет всё уладить